Наші спецпроекти14
ВВідпочинок літо 2025
ЮЮристи та Адвокати 2025
ССтоматології 2025
ВВеткліники 2025
РРозміститися у довіднику
ППансіонати для пристарілих
ММедичні центри
ВВійськторги
ММіські служби Харкова
ДДень Народження Дитини
ССпорт для дітей
ППриватні школи
ППриватні садочки
ВВсе для Ремонту
Топ експертів нашого міста - [email protected]
Сортувати по:
Відгук про "Константа, меблева фабрика, Харків"
середа, 4 квітня 2018 р.
Приобрёл диван Бозен в Харькове, в магазине возле метро "Дворец Спорта" в декабре этого года.
Доставили в срок, не смотря на большую загруженность, претензий нет, супер ! Собрали, оставили документы, забрали деньги, все на высшем уровне.
Однако, в процессе эксплуатации, начали появляться мелкие недочеты, которые не видны при визуальном осмотре, а так же на которые даже по началу не обращали внимания (подробности какие именно - опущу).
Позвонив на горячую линию Константы мне порекомендовали обратиться в точку продажи, что я и сделал.
Там я написал заявление в произвольной форме (вопрос кому оно было обращено - отдельный разговор), где указал те недочёты, которые меня тревожат. Предоставил все необходимые документы (чек+паспорт изделия). Было это ориентировочно во вторник среду 20-21 марта, уже точно не вспомню. Сотрудник, принимавший заявление, его сфотографировал, указал номер изделия и пообещал, что мастер мне перезвонит максимум до конца недели. С этой информацией я и ушел, в ожидании звонка. Однако, его я так и не дождался. На следующей неделе пришёл второй раз, попал на "администратора фабрики" (с ее слов), которая прониклась проблемой, записала себе в ежедневник напоминание, так как обращался я вечером перед закрытием магазина, и пообещала что все завтра решит. Сегодня уже 4 апреля, но мне так никто и не набрал. Прошу посодействовать в решении данной проблемы. Хочется закрыт вопрос мирно, и чтобы к клиентам компании поступали лояльно,а следующий отзыв был позитивным.
Жду обратной связи !
0
0