Наші спецпроекти14
ВВідпочинок літо 2025
ЮЮристи та Адвокати 2025
ССтоматології 2025
ВВеткліники 2025
РРозміститися у довіднику
ППансіонати для пристарілих
ММедичні центри
ВВійськторги
ММіські служби Харкова
ДДень Народження Дитини
ССпорт для дітей
ППриватні школи
ППриватні садочки
ВВсе для Ремонту
Топ експертів нашого міста - Aртур
Сортувати по:
Відгук про "Константа, меблева фабрика, Харків"
вівторок, 13 лютого 2018 р.
Хотелось бы чтоб мой отзыв дошел до руководства т.к. то как произошло в моей ситуации я считаю недопустимым, но если это норма работы фирмы то это очень печально. В 2014 году я купил уголок «Европа» в Харькове т.д. Сан-Сити и после этого еще пару диванов «гармошек», это говорю к тому что являюсь постоянным клиентом, мне понравились конструкции мебели и подход менеджеров претензий в целом не было ни к срокам ни к качеству, были мелкие недочеты которые были устранены не быстро, но особой критики не вызвало т.к. в мебельном производстве всегда задержки ,это из опыта. Гарантия была на уголок 3 года и ровно через 3 года и 2 месяца поломался один кронштейн системы дельфин. Позвонил на горячую линию мне сказали что нужно подьехать в магазин и написать заявление о рекламации, написал и вроде все ок.
И началось самое непонятное для меня, почему в крупной фирме так?!. В течении недели никакой обратной связи от фирмы нет, подъехал в магазин мне сказали что вся информация на фабрике ждите ответ, но лучше позвоните на горячую линию чтоб напомнить о себе. Звоню там говорят продублируйте пожалуйста информацию на вайбер, сбросил , судя по прочитанному сообщению понял что информация получена. 3 дня жду ответа нет, меня это уже изрядно возмутило, пишу в чате «где ответ или хоть какая-то инф». Мне пишут подойдите опять в магазин напишите заявление о рекламации. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Что за решение вопроса!!!!!! Я ответил что уже все написано 1.5. недели назад и как-бы я жду обратную связь, (неужели из переписки вайбера это непонятно). Позже меня заверили что со мной в этот-же день свяжутся и все порешаем, параллельно я общался с магазином и меня там тоже убедили что должны связаться со мной. Т.Е. из 2-х источников мне сказали одно и тоже. К моему разочарованию звонка в этот день не было и я на следующий день около 16.00 набрал менеджера магазина с претензией и через пару часов получил долгожданную обратную связь, договорились о дате ремонта, но телефон монтажников мне не дали чтоб можно было уточнить по времени в котором часу будут, т.е. назначили время монтажа после обеда и все будь любезен никуда не выходи т.к. связи с ними нет. В итоге приехали выявили производственный брак починили уголок и понятно это был не гарантийный ремонт.
В итоге что хочу донести, я никого не хочу обидеть т.к. менеджеры старались мне помочь и делали что могли в данных условиях работы с предприятием, ремонтная бригада в лице Руслана тоже старались их профессионализм виден, к людям претензий нет, но от них я узнал что 2 недели ждать ответ на рекламации это нормально т.к. у нас много заказов , мы работаем по всей Украине Европе и т.д. Но это же меня не должно касаться, я клиент и требую нормального отношения 2 недели спать на поломанном диване это не нормально!! Я плачу деньги и считаю правильным получать за это сервис, вы не маленькая фирма и можете это обеспечить. Конечно я понимаю что монтажники могут быть заняты и много заказов, но ОТВЕТИТЬ НА РЕКЛАМАЦИЮ быстрее чем через 1.5 недели это возможно же и назначить дату ремонта, это же не требует значительных усилий.
Заказ уголка №116939 по заказу мои контакты сможете найти если нужны будут комментарии, в любом случае у менеджера Натальи с т.д. Сан-Сити мои контакты есть, ей отдельное спасибо, без нее я думаю все было-бы намного дольше.
Спасибо за внимание надеюсь моя инф. поможет вашему развитию.
0
0