С ноября 2011 года харьковчане будут оплачивать услуги водоснабжения и канализации по единой квитанции
Об этом во время пресс-конференции сообщил гендиректор КП "Харьковкоммуночиствод" Иван Коринько.
Харьковчане получат единые квитанции за оказание услуг за октябрь. Также Коринько сообщил, что предыдущие долги и платежи харьковчан обязательно будут учтены при формировании единого счета.
Для обслуживания абонентов созданы четыре центра.
В частности, на улице Краснооктябрьской,90 ( Коминтерновский, Червонозаводской, Ленинский, Октябрьский районы) будет проводится прием с 8.00 до 19.00 без перерыва. Также прием населения Московского, Киевского и Орджоникидзевского района будет проводиться с понедельника по субботу в пункте на проспекте Тракторостроителей, 87Г.
Кроме того, для жителей Дзержинского района создан пункт на улице Университетской 37/39. Еще один пункт есть на улице Шевченко,2, где проводится прием с понедельника до пятницы. Время работы пункта с 9.00 до 18.00 без перерыва. Прием абонентов-юридических лиц производится на улице Шевченко,2. Время работы с 9.00 до 18.00. Перерыв с 13.00 до 14.00.
Кроме того, есть "горячие" телефоны: Информационный центр - 7075757, 7578280 (круглосуточно), 712-29-45(с 8.00 до 20.00, кроме воскресенья).
Автоматический прием показаний квартирных приборов учета - 707-58-51; 712-42-74; 784-19-92 (круглосуточно)
Аварийная диспетчерская - 704-14-46; 704-14-47; 704-14-47; 712-14-48; 712-08-40; 734-91-53; 739-95-05 (круглосуточно)