Отныне каждый плательщик имеет возможность обустроить свое персональное автоматизированное рабочее место , в котором будет фиксироваться вся информация о его расчеты с бюджетом . Работать в кабинете можно с любого компьютера , подключенного к сети Интернет.
Как отмечают специалисты Миндоходив , новый сервис ориентирован на удобство и помощь налогоплательщику в формировании его налоговых отчетов и своевременной уплате средств в бюджет. Также можно получить Сертификат инженера-геодезиста.
Так, в своем Электронном кабинете плательщик сможет подготовить , заполнить и отправить отчетность в электронном виде и сразу же получить квитанцию о принятии (или непринятия) . Для удобства налоговая отчетность будет подаваться одним пакетом , то есть декларация со всеми приложениями. На каждый принятый пакет документов передается одна квитанция о приеме декларации .
Кроме того , возможности сервиса позволяют плательщикам просматривать свои данные о состоянии расчетов с бюджетом на конкретную дату и прогноз платежей до конца текущего года. О предельных сроках подачи документов и уплаты налогов напомнит " Календарь плательщика " , в котором автоматически цветом обозначаются представленные документы и те , сроки которых приближаются .
Войти в Электронный кабинета можно за адресоюknp.minrd.gov.ua или по гиперссылке " Электронный кабинет налогоплательщика " на портале Миндоходив путем авторизации с помощью электронной цифровой подписи. В случае отсутствия такого ключа , получить его можно бесплатно в пунктах регистрации аккредитованного Центра сертификации электронных ключей Миндоходив , которых на сегодня в Украине насчитывает 104.
С подробной инструкцией по работе Электронного кабинета можно ознакомиться на его главной странице , в которой пошагово расписаны этапы работы с системой.