В "Укрзалізниці" рассказали, как можно вернуть билеты и как будет работать железнодорожное сообщение во время карантина.
"Укрзалізниця" с 18 марта приостанавливает внутреннее пассажирское сообщение. Билеты на отмененные поезда можно будет вернуть в течение месяца, сообщили в пресс-службе железнодорожного перевозчика.
Ранее мы писали, что с 00.00 часов 17 марта (в ночь с 16 на 17) "Укрзалізниця" прекратила международное пассажирское сообщение к завершению периода карантина из-за коронавируса COVID-19.
"Для исполнения постановления Кабмина Украины №215 "Укрзалізниця", начиная с 18 марта, временно прекращает перевозку пассажиров железнодорожным транспортом во всех видах внутреннего сообщения (пригородном, городском, региональном и дальнем) в связи с карантином, вызванным вспышкой острой респираторной болезни COVID-19 до принятия отдельного решения правительства. Поезда выполнят последние рейсы по графикам следования 17 марта", - отметили в "Укрзалізниці".
Компания обещает пассажирам компенсировать полную стоимость проезда на все отмененные из-за карантина рейсы - без взимания дополнительных сборов.
Для удобства пассажиров и избежания концентрации людей возле касс "Укрзалізниця" продлила срок возврата билетов до 1 месяца от даты предполагаемого отправления отмененного поезда.
Также пассажиров призывают по возможности не спешить на вокзалы возвращать билеты и не подвергать свою жизнь опасности, находясь в толпе. Деньги обратившимся в любое время в течение месяца обещают вернуть в полном объеме.
Билеты, приобретенные через Интернет, будут возвращать через онлайн-сервисы. Грузовые железнодорожные перевозки продолжаются.
Также опубликован график отмены поездов по Украине.
Напомним, что метро Харькова продолжает работать в обычном режиме. Подробности читайте здесь.