В КП "Харьковское городское бюро технической инвентаризации" появилась новая услуга.
Подать и оплатить заявку можно в онлайн-режиме.
В пресс-службе горсовета отмечают, что алгоритм подачи очень прост и осуществляется всеми доступными в Украине способами дистанционной авторизации, в частности, с помощью банковской карты или электронной подписи.
"Принцип идентификации заключается в том, что человек не обращается напрямую на предприятие, а дистанционно подтверждает, что он - это он. И такая идентификация позволяет нам в автоматическом режиме от банка, оператора мобильной связи или системы, которая поддерживает цифровую электронную подпись, получить все данные о нем - это Ф.И.О, номер телефона, идентификационный номер, электронная почта и место регистрации", - сообщил директор Департамента регистрации Олег Дробот.
Заказать техпаспорт можно на сайте БТИ в разделе "Онлайн-услуги". После авторизации заявителю необходимо в онлайн-режиме предоставить документ, подтверждающий право собственности на объект. При этом система сервиса предприятия поддерживает как скан, так и фото документа, сделанное мобильным телефоном. Оплатить услугу можно также любым удобным способом: с помощью банковской карты, через терминалы оплаты и даже воспользоваться рассрочкой от банков, которые их предоставляют.
Кроме того, можно заказать курьерскую доставку готового документа на дом.
Срок выполнения заказа составляет от 1 до 10 дней, в соответствии с чем колеблеться и стоимость услуги. После оформления заказа на электронную почту клиента приходит ссылка, по которой можно отследить статус выполнения заказа.
Читайте также: жители Харьковщины получат более миллиона гривен денежной помощи.