В Харькове очень благоприятная среда для строительства метро. И Алексеевская линия тоже строилась в удобных для метростроителей условиях.
Об этом на выездном заседании постоянной комиссии по вопросам транспорта, связи и экологии Харьковского городского совета сообщил заместитель директора Департамента строительства и дорожного хозяйства Анатолий Кравчук.
«Грунт тут мягкий. В Киеве и в Днепропетровске гораздо сложнее было строить. Там гранитные слои, которые приходилось взрывать. У нас есть институт Харьковметропроект. Вообще, это очень хорошо, что у нас есть свой институт, и мы его не потеряли, этот проектный институт. Он работал и на метрополитены Москвы, Сибири… Мы довольны, что имеем своих проектировщиков», - подчеркнул Анатолий Кравчук.
Затем заместитель директора Департамента строительства и дорожного хозяйства пояснил, почему несколько лет назад было приостановлено строительство линии на Северной Салтовке: «Эта линия была запроектирована еще в 80-х и конечно сейчас она уже не соответствует современным требованиям и ситуации. Поэтому мы три года назад перепроектировали ее. Наш принцип: Каждая новая станция должна быть лучше предыдущей. И мы его выдерживаем. Несмотря на критику всяких внешних товарищей, которые обсуждают нашу работу».