1. Цель фестиваля: Организация детского танцевального шоу; реализация творческого потенциала детей и молодежи; привлечение детей к искусству и культуре; популяризация хореографии.
2. Задачи фестиваля:
знакомство с творческими достижениями различных хореографических коллективов;
распространение инновационных направлений в детской и молодежной хореографии;
привлечение внимания общества к творчеству;
обмен опытом работы, создание условий для творческого общения между коллективами;
выявление и поощрение ярких и талантливых участников фестиваля.
3. Учредители фестиваля и содействующие организации
Организаторами фестиваля являются:
Коллектив экстремального танца «Мотор-шоу» и его художественный руководитель Александр Мотошков
Содействующие организации:
Департамент по делам семьи, молодежи и спорта Харьковского городского совета
Дворец детского и юношеского творчества «ИСТОК»
Дом культуры «ХАРП»
Информационный партнер
международный культурный портал «Эксперимент».
Размеры сцены 10х12 метров
5. Участники фестиваля.
В фестивале принимают участие детские, юношеские и молодёжные любительские танцевальные коллективы и студии (школьные, студенческие, учреждений дополнительного образования детей, школ искусств, клубных учреждений и т. д.), работающие в различных стилях и направлениях хореографии.
3-4 года
5-6 лет
7-9 лет
10-12 лет
13-18 лет
19 лет и старше
Смешанная
Количественный состав:
Соло, Дует
Малая группа (3-8 участников)
Ансамбль (9 и более участников)
Номинации:
- Народный танец
- Народный стилизованный танец
- Street Dance Show - хип-хоп, диско, техно, LA-style, Jazz-funk, С-walk, Breakdance, Popping, Locking, Vogue, Waking и другие
Современный танец -afro-jazz, contemporary-jazz, модерн, джаз-модерн, contemporary и другие
- Эстрадный танец
- Бальный танец (к участию в этой номинации допускаются только командные шоу на основе бальной хореографии)
-Классика
- Черлидинг
- Свободная танцевальная категория (в этой номинации отсутствуют ограничения по стилистике танца)
Оргкомитет имеет право разделить (объединить) номинации или категории
6. Жюри фестиваля
В состав жюри входят профессионалы в области хореографии по различным стилям и направлениям.
Состав жюри будет объявлен за 3 недели до начала конкурса.
ОЦЕНИВАНИЕ
По результатам оценок жюри складывается рейтинг танцевальной композиции и распределяются места.
Каждая композиция оценивается от 1 до 5 баллов по каждому из критериев:
а) постановка 1-5 баллов (художественная исполнительская целостность);
б) техника 1-5 баллов (исполнительское мастерство);
в) общее художественное впечатление и оригинальность, зрелищность. 1-5 баллов.
Особое внимание к соответствию хореографической постановки возрасту и технике исполнителей.
Решения жюри оформляются в виде протоколов и являются окончательными.
После выступления каждой возрастной категории и номинации решением жюри определяются лауреаты и дипломанты.
7. Награждение победителей:
Все участники получают дипломы «за участие в фестивале» и памятный подарок.
Победители определяются в каждой возрастной группе и номинации.
Победитель в каждой номинации награждается Кубком «Best Dance Show».
Дипломанты 1,2,3 степени получают дипломы лауреатов фестиваля, ценные призы от партнеров мероприятия.
ГРАН ПРИ фестиваля присуждается в конце всей конкурсной программы самому яркому коллективу.
По решению жюри специальные призы могут не присуждаться.
Решение жюри является окончательным и не подлежит пересмотру.
8. Условия участия в фестивале
Коллективу, или отдельному участнику необходимо прислать на e-mail Оргкомитета анкету-заявку по форме на участие в Фестивале;
Заявки на участие принимаются строго до 10 ноября 2016 года
Данное мероприятие проводится на некоммерческой основе. Затраты по проведению осуществляются за счет взносов и добровольных пожертвований организаций и частных лиц.
Организационный взнос для 1 участника за 1 номер составляет:
Соло, дует - 180 грн., малая группа – 95 грн. за 1 номер, ансамбль – 80 грн. за 1 номер
Вход для зрителей Свободный.
Ответственность за жизнь, здоровье и имущество участников мероприятия несут родители, сопровождающие лица и руководители коллективов.
9. Обязательные технические требования.
Запись фонограммы должна быть на CD или флешке.
Каждая запись на CD должна быть на отдельном носителе с названием ансамбля или фамилией исполнителя, названием произведения.
10.Контакты организаторов, телефоны для спавок:
Александр Мотошков 066-206-7783 (МТС), 093-288-0829 (Life)
Сайт www.motorfest.biz
Группа в контакте http://vk.com/motor_fest
E-mail для заявок:motor_fest@mail.ru
Адрес: г. Харьков, ул. Библика, 38 (2й Пятилетки).