1. Цель фестиваля: Организация детского танцевального шоу; реализация творческого потенциала детей и молодежи; привлечение детей к искусству и культуре; популяризация хореографии.

2. Задачи фестиваля:

знакомство с творческими достижениями различных хореографических коллективов;

распространение инновационных направлений в детской и молодежной хореографии;

привлечение внимания общества к творчеству;

обмен опытом работы, создание условий для творческого общения между коллективами;

выявление и поощрение ярких и талантливых участников фестиваля.

3. Учредители фестиваля и содействующие организации

Организаторами фестиваля являются:

Коллектив экстремального танца «Мотор-шоу» и его художественный руководитель Александр Мотошков

Содействующие организации:

Департамент по делам семьи, молодежи и спорта Харьковского городского совета

Дворец детского и юношеского творчества «ИСТОК»

Дом культуры «ХАРП»

Информационный партнер

международный культурный портал «Эксперимент».

Размеры сцены 10х12 метров

5. Участники фестиваля.

В фестивале принимают участие детские, юношеские и молодёжные любительские танцевальные коллективы и студии (школьные, студенческие, учреждений дополнительного образования детей, школ искусств, клубных учреждений и т. д.), работающие в различных стилях и направлениях хореографии.

3-4 года

5-6 лет

7-9 лет

10-12 лет

13-18 лет

19 лет и старше

Смешанная

Количественный состав:

​ Соло, Дует

​ Малая группа (3-8 участников)

​ Ансамбль (9 и более участников)

Номинации:

- Народный танец

- Народный стилизованный танец

- Street Dance Show - хип-хоп, диско, техно, LA-style, Jazz-funk, С-walk, Breakdance, Popping, Locking, Vogue, Waking и другие

Современный танец -afro-jazz, contemporary-jazz, модерн, джаз-модерн, contemporary и другие

- Эстрадный танец

- Бальный танец (к участию в этой номинации допускаются только командные шоу на основе бальной хореографии)

-Классика

- Черлидинг

- Свободная танцевальная категория (в этой номинации отсутствуют ограничения по стилистике танца)

Оргкомитет имеет право разделить (объединить) номинации или категории

6. Жюри фестиваля

В состав жюри входят профессионалы в области хореографии по различным стилям и направлениям.

Состав жюри будет объявлен за 3 недели до начала конкурса.

ОЦЕНИВАНИЕ

По результатам оценок жюри складывается рейтинг танцевальной композиции и распределяются места.

Каждая композиция оценивается от 1 до 5 баллов по каждому из критериев:

а) постановка 1-5 баллов (художественная исполнительская целостность);

б) техника 1-5 баллов (исполнительское мастерство);

в) общее художественное впечатление и оригинальность, зрелищность. 1-5 баллов.

Особое внимание к соответствию хореографической постановки возрасту и технике исполнителей.

Решения жюри оформляются в виде протоколов и являются окончательными.

После выступления каждой возрастной категории и номинации решением жюри определяются лауреаты и дипломанты.

7. Награждение победителей:

Все участники получают дипломы «за участие в фестивале» и памятный подарок.

Победители определяются в каждой возрастной группе и номинации.

Победитель в каждой номинации награждается Кубком «Best Dance Show».

Дипломанты 1,2,3 степени получают дипломы лауреатов фестиваля, ценные призы от партнеров мероприятия.

ГРАН ПРИ фестиваля присуждается в конце всей конкурсной программы самому яркому коллективу.

По решению жюри специальные призы могут не присуждаться.

Решение жюри является окончательным и не подлежит пересмотру.

8. Условия участия в фестивале

Коллективу, или отдельному участнику необходимо прислать на e-mail Оргкомитета анкету-заявку по форме на участие в Фестивале;

Заявки на участие принимаются строго до 10 ноября 2016 года

Данное мероприятие проводится на некоммерческой основе. Затраты по проведению осуществляются за счет взносов и добровольных пожертвований организаций и частных лиц.

Организационный взнос для 1 участника за 1 номер составляет:

Соло, дует - 180 грн., малая группа – 95 грн. за 1 номер, ансамбль – 80 грн. за 1 номер

Вход для зрителей Свободный.

Ответственность за жизнь, здоровье и имущество участников мероприятия несут родители, сопровождающие лица и руководители коллективов.

9. Обязательные технические требования.

Запись фонограммы должна быть на CD или флешке.

Каждая запись на CD должна быть на отдельном носителе с названием ансамбля или фамилией исполнителя, названием произведения.

10.Контакты организаторов, телефоны для спавок:

Александр Мотошков 066-206-7783 (МТС), 093-288-0829 (Life)

Сайт www.motorfest.biz

Группа в контакте http://vk.com/motor_fest

E-mail для заявок:motor_fest@mail.ru

Адрес: г. Харьков, ул. Библика, 38 (2й Пятилетки).