Участники мастер-класса имеют уникальную возможность получить инструменты увеличения объема продаж, оценить эффективность маркетинговой активности, а так же наладить системное взаимодействие маркетинга и продаж в компании (авторская методика Андрея Длигача «Три цикла управления»).

Мастер-класс адресован: собственникам бизнеса; генеральным директорам компаний; коммерческим руководителям и менеджерам по продажам; маркетинг-директорам и маркетинг-менеджерам.

Андрей Длигач – кандидат экономических наук, генеральный директор группы компаний Advanter Group, преподаватель бизнес-школы МИМ-Киев, доцент кафедры международной экономики Киевского национального университета имени Тараса Шевченко. Ведущий эксперт Украинской ассоциации маркетинга, бизнес-консультант. Неоднократно признан лучшим специалистом в сфере маркетинга и стратегического управления в Украине и Беларуси. Реализовал свыше 300 проектов для таких компаний и брендов, как «Фокстрот», «Оболонь», «Сандора», «Велика Кишеня», «Космо», TerraFood, «Мивина» и др. По рейтингам Marketing Awards – лучший маркетинг-тренер в Украине.

Является Автором:
- более 100 статей о стратегическом управлении, маркетинге, брендах, продажах и международной экономике;
- книги «Маркетинговая ценовая политика: мировой опыт, отечественная практика»
Соавтор учебников: «Маркетинг», «Экономика зарубежных стран», «Маркетинговый менеджмент», «Промышленный маркетинг»

Программа мастер-класса
- Выстраивание системного взаимодействия маркетинга и продаж в компании.

- Как увеличить объем продаж?

- Эффективность маркетинговой активности.

- Анализ изменений в стилях жизни украинцев и процедурах совершения покупок.

- Кейсы и примеры