Стефан Цвейг «Письмо незнакомки» Мелодрама Визитная карточка киевского театра ВИЗАВИ. Более двадцати лет несомненного успеха и признания публики. Спектакль с огромным успехом прошел во многих городах Украины, России, Белоруссии, Молдавии и дальнего зарубежья. Ода верности женщины, которая пронесла через всю жизнь любовь к единственному мужчине, известному писателю-беллетристу. Трогательная и нежная, пылкая и страстная история с элементами пластически-хореографических картинок. По итогам российского Санкт-Петербургского (5 ст. телевидения) фестиваля, где был представлен спектакль «Письмо незнакомки», актриса Тамара Морозова была признана одной из лучших актрис на постсоветском пространстве, а спектакль получил европейское признание и приз « За эстетику освоения сценического пространства». «Ода фанатической верности женщины одному мужчине. В одном письме. На всю жизнь. Ода любви - звонкой поэтичной школьницы и уставшей проститутки из ночного кабаре. Игра беды и радости, вспышек света и черной тьмы. Новая сценография и выразительная пластичность образов, освоение пространства сцены и поразительная камерность. Никакой пошлости, лишь одна всепоглощающая любовь. В Бресте молодые люди шептались в ошеломлении: такого, дескать, у нас еще не было, потрясающий, ни на что не похожий театр.» газета Брестский курьер «Надо сказать, что действительно замечательной актрисе Тамаре Морозовой, мастерски владеющей всем диапазоном и тембрами своего голоса, убедительно и ярко удалось воплотить и 13-летнюю застенчивую девчушку, и 18-летнююю барышню, и жрицу любви, и измученную страданиями женщину, потерявшую ребенка. Перевоплощениями и накалом страстей она словно пригвоздила зрителей к местам. Зрители, по достоинству оценили танцевально-пластическое решение эротических сцен, современную подачу, работу осветителей, эффект "свечки" и т.д. Спектакль своей динамичной пульсацией (а местами и трагичным Forte К. Пендерецкого и Ж. Жаррэ) бил по нервам.» Сумской театр им. Щепкина «Энергетика - главное достоинство этого спектакля. Происходит что-то труднообъяснимое. Но это не шаманство, просто... Не слышно даже дыхания. Взаимодействие зрителей и актера - в том, насколько тихо в зале. Сколько децибел тишины во время спектакля.. Бережное отношение к автору, к его языку и сюжету. Поэтому радуешься, видя как авторское и режиссерское не воюет, не уничтожает друг друга, когда спектакль - не поле боя, а... пространство алькова. Николаев. Русский театр
Наші спецпроекти8
ППансіонати для пристарілих
РРозміститися у довіднику
ММедичні центри
ВВійськторги
ММіські служби Харкова
ДДень Народження Дитини
ССпорт для дітей
ППриватні школи
ППриватні садочки
ООнлайн-школи англійської мови
Письмо незнакомки
Інші подіїї зараз
Рецензія
Фільтри