В нашем городе стартует долгосрочный образовательный проект «Рекламная цивилизация».
Его цель – повышение уровня профессиональной подготовки специалистов на региональных рынках (маркетологов, рекламистов, PRщиков и дизайнеров). Рекламная цивилизация – это признанные спикеры (представители ТОП-агентств Украины по профессиональным рейтингам, маркетинг-директора известных национальных и международных брендов), необычные локации, где сама среда способствует развитию креативности и дает возможность напитаться нестандартными идеями .
Каждое мероприятие – это 100% полезная информация в формате «берись и делай!», а также возможность пообщаться со спикерами в неформальной обстановке. «Наша задача привезти в Харьков тех людей, которые являются лицом украинской рекламы, которые делают ее такой, какая она есть на данный момент. Показать собственникам бизнеса и специалистам, что такое бизнес-процессы, какие бывают принципы взаимодействия клиента и агентства, какие методы оценки эффективности проектов используют во всем мире», - комментирует Яна Чумак, организатор мероприятия.
Среди спикеров первого события в рамках «Рекламной цивилизации» агентства первой величины – Fedoriv и Postmen. Они работают с такими брендами, как OLX, Новая Почта, Ruukki, Ощадбанк и многие другие . Кроме того, Postmen входит в ТОП 10 самых эффективных digital- агентств Украины и обладает Effie Awards – одной из самых престижных наград в рекламной индустрии. Веса и шарма мероприятию добавит третий спикер – Надежда Перевизнык. Она успела сделать большие проекты в агентствах Havas Ukraine, Fedoriv. А также «выступить» на стороне заказчика, будучи PR директором 9 заведений, пожалуй, самого известного украинского ресторатора Димы Борисова. А четвертый спикер – Владимир Полищук, маркетинг-директор национальной сети магазинов гаджетов "ЖЖУК" – расскажет о том, как меняются приоритеты покупателя в кризис и как это влияет на продажи. Также, откроет секрет своей маркетинговой стратегии, которую он в шутку называет «Крадущийся тигр».
До 13 сентября действует специальная цена для «ранних пташек». Организатор – маркетинговое агентство полного цикла Defense (Дефанс), оказывающее услуги в шести направлениях: маркетинг, реклама, дизайн, PR, разработка и продвижение web-сайтов, а также, изготовление media-продуктов.