Музыка А. Вивальди
по пьесе Т. Уайлдера

 «Долгий рождественский обед» —  недавняя премьера, которая вызвала необычайный фурор в среде поклонников «Киев.Модерн-балета».       

Это история о быстротечности жизни, о том, какими суетными, бесполезными делами мы наполняем драгоценные минуты, часы, годы нашего пребывания на земле. Главная сюжетная линия балета  повествует о девяноста годах из жизни семейства Байярдов, проносящихся  в виде рождественских обедов.

В череде застолий, в веренице празднествпроходят перед нами судьбы людей. Словно бабочки-однодневки, они растворяются в небытии.

«Женщины в ре миноре»– второй спектакль вечера.

Спектакль  пронизан преклонением перед гением Баха. Баховская полифония стала источником вдохновения для автора хореографии. Раду Поклитару "нанизывает" на каноничный мелодичный стержень свои озорные саркастичные, даже комичные хореографические этюды на тему женского своеволия и безумия. При этом знакомая музыка воспринимается сквозь пластическую призму по-новому, отбрасывая на слушателя прежде неуловимый эмоциональный свет и неожиданные мелодичные подтексты. 
Финал балета, благодаря сочетанию космической музыки Баха и современной экспрессивной пластики, по своему масштабу становится библейской трагедией. Художнику по костюмам  Дмитрию Куряте удалось выполнить поставленную хореографом задачу и передать в своей работе дух эпохи композитора. По сюжету в спектакле 16 главных героинь, партии которых исполняют мужчины.