Вы решили продвигать свой бизнес в интернете, но не знаете с чего начать? У вас уже есть рабочий сайт, но нет пошаговой стратегии продвижения? Ваш сайт ведут подрядчики, но вы не понимаете на что тратятся деньги? Вы хотите самостоятельно заниматься продвижением своего сайта? Вы хотите разобраться с инструментами продвижения? Или вы просто хотите освоить, такой необходимый сейчас, интернет-маркетинг?Харьковский клуб предпринимателей открывает набор на интенсив по Интернет-маркетингу в условиях приближенных к современным бизнес-реалиям.

Вы сможете получить не просто  теоретические знания, но и массу практических советов основанных на реальных кейсах.

Команда наших преподавателей состоит из лучших специалистов — практиков, которые  поделятся своими знаниями, расскажут все необходимое и ответят на все интересующие  вопросы.

 На интенсиве вы научитесь:

● бюджетировать производство интернет-проекта и запускать его в срок;

● планировать стратегию продвижения исходя из реальных потребностей бизнеса;

● вести рекламные компании в поисковых системах, социальных сетях и на партнёрских сайтах;

● продвигать бизнес в поисковых системах;

● корректировать стратегию продвижения на основе данных веб-аналитики;

● создавать продающие посадочные страницы;

●повышать лояльность клиентов и формировать успешный имидж компании в социальных медиа.

 Основные блоки:

- Выбор стратегии продвижения исходя из реальных потребностей бизнеса (УТП, целевая аудитория, сегментирование, анализ конкурентов)

- Какие этапы вы должны будете пройти, к чему готовиться. Разбираем кейс.

- Современный интернет-маркетинг. Какие методы работают  лучше в условиях кризиса.

- Копирайтинг. Как писать, чтоб ваш товар покупали.

- Инструменты продвижения. Каждый инструмент разбирается по таким критериям: оптимальность использования для бизнеса, принцип работы, способы оценки эффективности инструмента.

-Контекстная реклама.

- Банерная реклама.

- Тизерная реклама.

- SMM.

- SEO.

- Форумы, блоги.

- Работа с Лидерами мнений.

- Landing Page.

- email-маркетинг.

- Видео-маркетинг.

- Аналитика.

- Малобюджетное продвижение.

 Спикеры:

Екатерина Девяткина-маркетолог, Компания Artjoker. В сфере маркетинга с 2009 года. В профессиональном багаже опыт ведения проектов по SMM, e-mail-маркетингу, контекстной рекламе и управление репутацией в сети.

 Мария Попова – опыт работы в маркетинге — 6 лет, в интернет — маркетинге.  Профильные направления работы — контекстная реклама, веб — аналитика. Работала с клиентами из Украины, России, США, Европы, Индии с бюджетами от 10 до 30 000$.

Евгений Чишкала — опыт работы в ИТ: более 9 лет. Успешно продвигал проекты в Интернет с использованием SEM и SMM. Участник и организатор многих тематических конференций в сфере ИТ, был спикером на конференциях Microsoft и Яндекса. Работал в крупнейших харьковских и международных компаниях. В последнее время консультирует западные компании в сфере веб-разработки, маркетинга и аналитики. Среди многих заказчиков — клиенты из США, Германии, Бельгии, Италии и Великобритании.

Ника Донченко — Президент Харьковского Клуба предпринимателей, основатель школы бизнеса «Make It». Занимается продвижением в интернете более 4 лет.

Наталья Азарова - маркетолог,  консультант по рекламе и PR, smm-менеджер.

Анна Дьяченко — эксперт — маркетолог бизнес тренер в «Ваш маркетолог».

Денис Герман - интернет — маркетолог.

 Для кого:

  • предпринимателей

  • менеджеров интернет-проектов

  • начинающих интернет-маркетологов

  •  студентов  и молодых специалистов, которых интересует  сфера  интернет — маркетинга.

 Почему стоит идти к нам:

  • Практика, практика, практика. Мы обучаем на реальных кейсах.

  • По каждому инструменту продвижения мы обязательно рассмотрим бесплатные варианты продвижения.

  • Мы будем говорить о  реалиях рынка сегодня и о методах работы во время кризиса.

  • Мы не любим долгого обучения, поэтому построили программу так, чтоб уже через месяц вы могли внедрять то, что изучили.

После окончания курса все участники получат сертификаты. Самые успешные  будут иметь возможность претендовать на стажировку и получение вакансии.

  • Чтобы больше уделить внимания каждому участнику, количество мест ограниченно!
  • Примечание: Участником курса становятся после предварительного общения и оплаты курса. В связи с большим количеством  заявок, набор участников  проходит на конкурсной основе.  Харьковский Клуб Предпринимателей оставляет за собой право отказать в приеме на курсы.
  • Регистрация https://xkp.timepad.ru/event/204558/