На интенсиве вы научитесь:
- бюджетировать производство интернет-проекта и запускать его в срок;
- планировать стратегию продвижения исходя из реальных потребностей бизнеса;
- вести рекламные компании в поисковых системах, социальных сетях и на партнёрских сайтах;
- продвигать бизнес в поисковых системах;
- корректировать стратегию продвижения на основе данных веб-аналитики;
- создавать продающие посадочные страницы;
- повышать лояльность клиентов и формировать успешный имидж компании в социальных медиа.
Спикеры:
- Екатерина Девяткина - маркетолог, Компания Artjoker. В сфере маркетинга с 2009 года. В профессиональном багаже опыт ведения проектов по SMM, e-mail-маркетингу, контекстной рекламе и управление репутацией в сети.
- Мария Попова – опыт работы в маркетинге — 6 лет, в интернет — маркетинге. Профильные направления работы — контекстная реклама, веб — аналитика. Работала с клиентами из Украины, России, США, Европы, Индии с бюджетами от 10 до 30 000$.
- Евгений Чишкала — опыт работы в ИТ: более 9 лет. Успешно продвигал проекты в Интернет с использованием SEM и SMM. Участник и организатор многих тематических конференций в сфере ИТ, был спикером на конференциях Microsoft и Яндекса. Работал в крупнейших харьковских и международных компаниях. В последнее время консультирует западные компании в сфере веб-разработки, маркетинга и аналитики. Среди многих заказчиков — клиенты из США, Германии, Бельгии, Италии и Великобритании.
- Ника Донченко — Президент Харьковского Клуба предпринимателей, основатель школы бизнеса «Make It». Занимается продвижением в интернете более 4 лет.
- Наталья Азарова - маркетолог, консультант по рекламе и PR, smm-менеджер.
- Анна Дьяченко — эксперт — маркетолог бизнес тренер в «Ваш маркетолог».
- Денис Герман - интернет — маркетолог.
Для кого:
- предпринимателей
- менеджеров интернет-проектов
- начинающих интернет-маркетологов
- студентов и молодых специалистов, которых интересует сфера интернет — маркетинга.
Почему стоит идти к нам:
- Практика, практика, практика. Мы обучаем на реальных кейсах.
- По каждому инструменту продвижения мы обязательно рассмотрим бесплатные варианты продвижения.
- Мы будем говорить о реалиях рынка сегодня и о методах работы во время кризиса.
- Мы не любим долгого обучения, поэтому построили программу так, чтоб уже через месяц вы могли внедрять то, что изучили.
Продолжительность обучения: 10 занятий, занятия проходят 2 раза в неделю (понедельник, четверг) с 18:30 до 21:00.