Роман Эмиля Ажара повествует про Мадам Розу - старую еврейку, которая пережила Освенцим; бывшую проститутку, которая становится приемной матерью для осиротевшего арабского мальчика Момо. Так завязываются их взаимоотношения, настолько проникнутые любовью и теплотой, что дальнейшее  начинает граничить с безумием ...

Эту трогательную историю Александр Ковшун положил в основу спектакля-высказывания, спектакля-«месседжа».

«Вся жизнь - впереди!» - такую ​​установку дает режиссер мира, искусству, театру, актерам, зрителям, себе. Прошлое может быть памятью, но не должно становиться жизненным пространством. Ведь там царит вакуум, там все иллюзорно - и можно запросто перепутать Эйфелеву башню и металлическую лестницу, мочалку и "стиральную резинку Бога", а ванна может превратиться из резервуара для нашего очищения в сосуд для нашей консервации. Высокий градус эмоциональности этой истории сочетается с совершенно неожиданной для ТЮЗа визуальной эстетикой - аскетичной и ультрасовременной.

Спектакль - участник внеконкурсной программы II Международного фестиваля украинского театра в Польше (Краков, 2015) и лауреат I Международного фестиваля «Рождественские кукольные истории» (Львов, 2016).

  • Режиссер - Александр Ковшун,
  • Художники - Александр Абманов, Александр Ковшун