Во время конференции будут представлены практические техники и передовые стратегии успеха от практиков бизнеса.
Целевая аудитория – владельцы и руководители компаний, маркетологи, менеджеры компаний малого и среднего бизнеса.
Количество участников – 500 человек.
Программа конференции включает в себя:
-
выступление 25 спикеров,
-
30 тем по ключевым вопросам бизнеса - маркетинг, продажи, деловые переговоры, управление персоналом, интернет-маркетинг, личная эффективность, бизнес-этикет.
-
18 часов практического материала
-
900 ценнейших советов и рекомендаций.
На конференции вы узнаете:
-
Как привлекать больше новых клиентов и удерживать старых;
-
Как быстро увеличить продажи при помощи Интернета;
-
Как правильно управлять своим временем;
-
Как максимально полезно использовать потенциал своего персонала;
-
VIP - день