Уважаемые менеджеры по персоналу, руководители всех уровней, которые принимают решения о принятии на работу нового сотрудника, если вы когда то задавались вопросом...
Брать или не брать… Подбирая нового сотрудника, как выбрать? Чему, кому верить? Как принимать решение, если:
- Кандидаты подготовились и дают «правильные» ответы как под копирку?
- После часа разговоров с кандидатом все, что Вы можете о нем сказать – «хороший парень»? Будете смотреть его гороскоп?
- У кандидата нет опыта и Вам вообще не понятно, о чем его спрашивать?
- Ваш кандидат вроде бы все знает, но как он будет работать? Брать или не брать?
- Встретились с 7-10 кандидатами и не знаете, кого брать?
- Вы нашли подходящего человека, а он отказывается
Тогда мы приглашаем вас на тренинг: "Собеседование при приеме на работу. Как нанять компетентного сотрудника".
Умение проводить оценочное интервью пригодится не только при подборе новичка в компанию, это отличный инструмент в управлении персоналом: он и "волшебный пендель", и "последняя точка" при увольнении, и способ "настроить сотрудников": ваши люди, зная, что вы умеете профессионально и точно оценить их результаты, начнут оценивать и сами себя, коммуникация и работа вообще улучшится.
В результате участники получат:
- ключевые задачи должности
- компетенции кандидатов
- внутренняя мотивация кандидатов
- подбор вопросов для интервью или "Как будем выяснять?"
- подготовка информации об условиях работы
- как получить достоверную информацию при проверке рекомендаций.
А также: Немного теории лжи или "Как отделить действительное от приписываемого?"
Зарегестрируйтесь прямо сейчас и получите скидку!
Подробную информацию вы сможете узнать по телефонам: 096 349-78-65, 097 023-51-62.