Уважаемые менеджеры по персоналу, руководители всех уровней, которые принимают решения о принятии на работу нового сотрудника, если вы когда то задавались вопросом... 

Брать или не брать… Подбирая нового сотрудника, как выбрать? Чему, кому верить? Как принимать решение, если:

  • Кандидаты подготовились и дают «правильные» ответы как под копирку?
  • После часа разговоров с кандидатом все, что Вы можете о нем сказать – «хороший парень»? Будете смотреть его гороскоп?
  • У кандидата нет опыта и Вам вообще не понятно, о чем его спрашивать?
  • Ваш кандидат вроде бы все знает, но как он будет работать? Брать или не брать?
  • Встретились с 7-10 кандидатами и не знаете, кого брать?
  • Вы нашли подходящего человека, а он отказывается

Тогда мы приглашаем вас на тренинг: "Собеседование при приеме на работу. Как нанять компетентного сотрудника".

Умение проводить оценочное интервью пригодится не только при подборе новичка в компанию, это отличный инструмент в управлении персоналом: он и "волшебный пендель", и "последняя точка" при увольнении, и способ "настроить сотрудников": ваши люди, зная, что вы умеете профессионально и точно оценить их результаты, начнут оценивать и сами себя, коммуникация и работа вообще улучшится.

В результате участники получат:

  • ключевые задачи должности
  • компетенции кандидатов
  • внутренняя мотивация кандидатов 
  • подбор вопросов для интервью или "Как будем выяснять?"
  • подготовка информации об условиях работы
  • как получить достоверную информацию при проверке рекомендаций.

А также: Немного теории лжи или "Как отделить действительное от приписываемого?"

Зарегестрируйтесь прямо сейчас и получите скидку! 

Подробную информацию вы сможете узнать по телефонам: 096 349-78-65, 097 023-51-62.