Спектакль состоит из двух одноактных пьес:

Первое действие - С. Беккет "Звук шагов".

Чего мы боимся больше всего? Боли? Смерти? Нет. Больше всего мы боимся одиночества. Остаться незамеченным в этом мире, уйти, не оставив ни единого следа в сердцах близких людей. Осознание того, что ты совсем один приходит поздно, резко, как волна во время шторма накатывает и не оставляет шансов на спасение. Понимание того, что ты многое не смог, не успел, так и остается с тобой до конца. Что мы делаем, когда боимся уйти, оставшись незамеченным, не понятым, неоцененным? Мы хватаемся за последние соломинки, пытаясь удержать хоть часть своего мира, сохранить его, забрать с собой. Мы начинаем истязать близких людей, требуя от них то, что не смогли воплотить сами, часто забывая об их чувствах. Таким образом, мы замыкаем круг, что обречен, вертеться и вертеться, не меняя траектории. Мы не замечаем, как прежде любящий человек начинает тихо ненавидеть нас уже только за то, что мы есть, и за то, что обязаны когда-нибудь уйти. Потому что существовать без нас этот человек уже не может. Потому что мы так душили его своей любовью всю его жизнь, что сделали неспособным к этой самой любви, да и сами мы уже не надеемся испытать это искреннее чувство. Что делать человеку, когда его вселенная заключена в ваших крепких объятиях постепенно удушающих его все больше и больше начинает ускользать? Как отпустить вас? Как вам отпустить его? Эта история о людях не сумевших отпустить друг друга. Так и не осознавших, в чем заключается истинная любовь. Ей просто нужно слышать шаги, пусть тихие шаги, но слышать. Ее сердцебиение начинает утихать вместе с шагами ее уходящей матери. Они так и не находят выхода из этой западни. И они так и уйдут вдвоем, по-прежнему держащиеся за руки. Но в их маленькой комнатушке все больше разрушаемой сыростью и временем будут звучать шаги: "Семь..Восемь…Девять..Кругом..Семь…Восемь…Девять…Кругом…"

Второе действие - Жан - Поль Сартр "За закрытыми дверями"

Представьте себе: вы просыпаетесь утром в своей постели, умываетесь, идете готовить кофе и вдруг понимаете, что вас нет. Вы вдруг перестали существовать, и ваши друзья, родственники приходят в вашу квартиру, собирают ваши вещи, стирают с лица земли признаки того что вы когда то здесь были. Вы вдруг понимаете, что все, что вы запланировали, все, чем жили: будничный поход на работу, поездка к родителям на следующей неделе, день рождения через месяц - все становится ненужным, эфемерным, лишенным смысла. И вот вы уже попадаете в комнату: четыре стены и двое таких же, как вы, мертвых. Вы понимаете, что перестали чувствовать что либо: страх, холод, запахи… В принципе "жить" можно, да и нету обещанных двурогих чертей с вилами, горячих сковород, есть только вы и ваши мысли раздирающие тело изнутри. Но есть еще глаза, две пары холодных чужих глаз, которые смотрят, не моргая прямо в душу, пытаясь, также как и вы понять, почему они здесь. Но вы-то знаете, вы отчетливо понимаете за что. Ну, вот только признать это вы не в силах. Ведь все что вы делали в своей жизни было так правильно, так естественно, для тех условий в которых вы находились, вы просто пытались выжить в бренном мире и получить капельку счастья… Браво, господа! Вот и первый круг: "безболезненная скорбь", как назвал это Данте. И вот вы уже раскаялись, пролили слезы отчаяния и сожаления о содеянном. Но вот странно: в комнате нет зеркал, и чтобы увидеть себя, вам приходится посмотреть в стеклянные глаза остальных присутствующих. И то, что вы увидели заглянув, испугало вас так, как не испугали бы вечные муки на раскаленной жаровне: там ВЫ. Увидеть себя в глазах других бывает не так-то просто, правда? И наконец, когда вы доходите до крайней степени отчаяния дверь в комнату отворяется. Вы свободны, вы можете бежать из этого проклятого места, от этих ненавистных людей, вы уже видите свое будущее очень четко: вы исправитесь, все поменяете, начнете жизнь с чистого листа… Но, подумав, вы говорите: - "Закройте дверь, дует". И слышите, как за вашей спиной захлопывается ваше "долго и счастливо". Ведь вы четко понимаете, что никогда не осмелитесь что- либо поменять, вы страдаете от этого, корчитесь в душевных муках, но, в конечном счете, оставите все как есть. Ведь ад он не под землей, не за мифической рекой Стикс, его невозможно найти, из него невозможно убежать - он в вашей голове. И каждый день, просыпаясь с утра, не решившись поменять что-либо в своей жизни, вы кладете очередной кирпичик в свой собственный ад. Поэтому, господа, когда дверь в очередной раз все-таки откроется – бегите. 

Друзья, к нам на спектакль можно попасть по предварительной записи. Записаться на спектакль можно по телефонам: (063)676-25-36, (095)449-66-57