Тренинг от тренера по маркетингу №1 Андрея Длигача.
Если вы будете делать то, что делали до сих пор, то и (в лучшем случае) будете иметь то, что имеете сейчас. Хотите большего?
Целевая аудитория:
- собственники компаний,
- директора по продажам,
- маркетинг-директора,
- начальники отдела продаж,
- маркетологи
Программа:
1. Стратегическое управление. Уровни управления компанией.
Роль маркетинга в разработке стратегии на корпоративном и бизнес-уровне.
Стратегии роста компании. Интенсивный рост, интегративный, диверсификационный.
Базовые стратегии конкуренции. Формирование конкурентного преимущества. Цепочка ценностей компании.
2. Анализ маркетинговой среды.
Анализ макросреды
Анализ микросреды: потребители, конкуренты в отрасли и на рынке, контактные аудитории, др.
Решающие факторы успеха.
SWOT-анализ.
3. Стратегии маркетинга. Рыночные стратегии.
Стратегии сегментации. Выбор целевых сегментов. Стратегии охвата рынка.
План освоения сегментов.
Стратегии позиционирования.
Позиционирование на рынке с доминирующей маркой. Карты восприятия.
Стратегии конкурентного поведения.
Конкурентный анализ. Стратегии лидера рынка и компании-новатора. Стратегии бросающего вызов. Стратегии последователей. Работа в нише рынка. Эволюций конкурентных стратегий на разных этапах жизненного цикла рынка.
4. Стратегии маркетинга. Товарные стратегии.
Управление продуктовым портфелем компании. Матрица БКГ. Матрица управляемой политики. Основные решения товарной политики. Стратегии брэндов.
5. Реализация стратегии маркетинга.
Координация и интеграция маркетинговых решений. Создание систем поддержки стратегий – информационные системы и системы контроля.
Влияние стратегии на организационную структуру службы маркетинга.
Методы проведения: лекции, решение хозяйственных ситуаций (обсуждение кейсов: групповая дискуссия), деловые игры, разбор практических примеров.
Тренер - Андрей Длигач - тренер №1 по маркетингу в Украине по ежегодному рейтингу Ukrainian Marketing Awards и лучший консультант по управлению по рейтингу TradeMaster.