Изучая когнитивно поведенческую терапию, в начале обучения акцент делают на «К» - техниках когнитивной проработки проблем.

Как логичное и логическое продолжение этого курса можно рассматривать изучение «П» - поведенческих психотерапевтических техник.

В то же время, интенсив «Поведенческие техники в практике психологического консультирования» разработан как самостоятельный обучающий вебинар, в котором можно принимать участие, даже не будучи знакомым с основами КПТ. Техники поведенческой терапии расширяют репертуар консультанта (психотерапевта) работающего в любом направлении.

Интервенции, которые вы сможете использовать после прохождения вебинара:

  • Поведенческая активация – совокупность психотерапевтических интервенций, побуждающих клиента развивать или возвращаться к значимой для него конструктивной деятельности.
  • Поведенческие эксперименты – эффективный способ закрепить на практике позитивные изменения в образе мыслей, мнениях и убеждениях клиента, достигнутые в процессе консультативной работы.
  • Экспозиция – психотерапевтическая процедура с доказанной эффективностью для клиентов, страдающих фобическими расстройствами, тревожностью, последствиями психотравмирующих событий, компульсивными действиями, направленными на снижение беспокойства.
  • Десенсибилизация – один из самых первых методов поведенческой терапии, сутью которого является постепенное снижение чувствительности клиента по отношению к предметам, людям и событиям, вызывающим тревогу, беспокойство и фобические реакции.
  • Имплозивные техники (наводнение и др.) – психотерапевтические интервенции сутью которых является освобождение клиента от тревоги, беспокойства, страха в результате резкого столкновения с ситуацией, их провоцирующих.
  • Социальное моделирование, ролевые игры, репетиции – психотерапевтические интервенции, направленные на формирование и закрепление конструктивных моделей поведенческого реагирования.
  • Методы, работающие с последствиями – психотерапевтические интервенции, направленные на создание системы первичных и вторичных значимых для клиента подкреплений конструктивного поведения в значимых ситуациях.

Каждый участник получает запись вебинара, пособие-презентацию, раздаточный материал, сертификат о прохождении курса, поддержку самостоятельного продвижения в практике в специально созданном чате.

Запись по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/1gacvPravSYJBq80BRnMEZnd5z6mKvlFizoXkfFGjiGQ/