Часто встречаются творческие решения для бизнеса, полностью оторванные от его задач, сделанные по наитию.
На мастер-классе мы увидим связь финансовых ключевых показателей эффективности и креативных идей. Обратим внимание на то, как поменялся взгляд на бренд, единое сообщение и целевую аудиторию со времен «классического маркетинга». Обсудим, что важное для коммуникации в природе человека остаётся, независимо от эпох и технологий.
Всё это разберём на примере «конструктора», которым пользуются международные рекламные агентства, чтобы помочь клиенту достичь поставленных задач.
ММедичні центри
ССпортивні секції для дітей
ППриватні школи Харкова
ППриватні дитячі садочки
РРозмістити статтю на 057.ua
РРозмістити компанію у довіднику
ТТОП кращих дистанційних шкіл України
Как поставить и эффективно решить коммуникационную задачу
Інші подіїї зараз
Рецензія
Фільтри