Современный маркетинг все больше нуждается в цифрах и финансовой аргументации предлагаемых идей. Любая креативная идея немедленно должна стать конкретным и обоснованным планом действий.

На мастер-классе мы дадим маркетологам современный и практический инструментарий для работы с финансами бизнеса.

ДЛЯ КОГО:
— Директора по маркетингу, которые хотели бы разобраться с финансами, чтобы принимать более эффективные решения.
— Маркетологи, которые хотели бы научиться разговаривать на языке финансов с собственниками и финансовыми директорами.
— Предприниматели, собственники и ТОП-менеджеры, желающие выстроить систему мониторинга эффективности маркетинговой функции.
— Руководители рекламных агентств и фрилансеры, которые хотели бы разговаривать с заказчиками на языке финансов.
— Руководители стартапов, планирующие развитие своего бизнеса.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОЛЬЗА:
— Вы поймете, из чего состоит финансовая отчетность компании.
— Разберетесь с маркетинговыми метриками, которые могут быть созданы на основе финансовой отчетности.
— Сможете аналитически аргументировать свои предложения и проекты.
— Сможете расширить свое влияние и аргументировать получение большего доступа к финансовой и аналитической информации в компании.
— Сможете лучше понять бизнес-модель вашей компании, проекта и основу прогнозирования их развития.

Лектор: Ярослав Чуприна (Yarik Chuprina). Владелец консалтингового агентства Repassage Business Studio.
Консультант по развитию финансов и систематизации менеджмента. Широкая отраслевая экспертиза: оптовая торговля, производство, e-commerce, HoReCa, IT, с/х, сервисные компании.

Подробная программа и регистрация — https://baggage.school/work/finansy-dlya-marketologov-2/
Стоимость — 2800 грн.
Длительность — 15,5 часов
Вопросы — Виктория Мазя (Victoria Mazia), +38 098 063 15 57