Одну и ту же идею можно воплотить с разной степенью вовлечения пользователя. Та, что позволит пережить эмоциональный и чувственный опыт — выигрывает. Самая удобная платформа для подобного глубокого взаимодействия — диджитал.

На воркшопе разберемся, как креатив в интерактивных диджитал проектах выносит коммуникацию с потребителем на новый уровень и служит построению бренда. И попробуем прочувствовать на себе силу диджитал-проектов, чтобы внедрить этот опыт в свою дальнейшую работу или рекламную коммуникацию своих брендов.

ДЛЯ КОГО:
— Креаторы и дизайнеры, желающие разобраться в специфике создания комплексных диджитал проектов;
— продюсеры и менеджеры креативных команд;
— студенты рекламных факультетов.

ЗАДАЧА МАСТЕР-КЛАССА:
Поймете, как получить осознанное, несравнимое с другими медиа (TV, BTL, Print), вовлечение пользователей в рекламную коммуникацию.

Лектор: Nataliya Tachinskaya, арт директор и креативный лид ISD Group с 11-летним опытом работы в рекламе на грани искусства.
Стоимость: 2600 грн.
Регистрация: http://bit.ly/2lLOP2F
Вопросы задавать Таня Каменева (Tanya Kameneva), +38 066 709 15 44