Культура определяется одним из ключевых инструментов стратегического развития городов и целых регионов. Количество и качество культурных событий привлекает в город новых жителей и инвесторов, создает условия для активного и познавательного досуга и дальнейшего развития креативных индустрий. Такой взгляд на культуру, однако, не является распространенным в Украине, хотя уже существует целый ряд интересных и успешных инициатив, не только внедряют, но и осмысливают и концептуализирует подобные проекты.
Двухдневная конференция «Культурные и креативные проекты для брендинга городов» будет состоять из коротких вдохновляющих выступлений в формате TED от украинских и иностранных спикеров. На следующий для состоятся практические воркшопы от экспертов и експерток в сфере ревитализации и креативной экономики. Вопросы, которые будут ставить и на которые будут искать ответы: Как влияют культурные события на экономику и бренд региона? Зачем проекты ревитализации городу? Как с помощью креативных проектов запустить социальные трансформации в регионе?
Организатор: Почетный консул Германии в Харькове
При поддержке Генерального консульства Германии в Донецке (офис в Днепре) и GIZ
Полная программа конференции будет объявлена в сентябре.