Коллеги, приглашаем на тренинг «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте (6-ти модульный курс для специалистов)». Тренинг в ХАРЬКОВЕ.

В программе обучения:
- лекции с демонстрацией техник и приемов работы
- практические кейсы
- кейсовые задания
- много практических упражнения в парах, мини-группах
- просмотр и обсуждение реальных видео занятий с детьми
- супервизионная поддержка от тренеров

Также, участникам выдается и используется в процессе тренинга раздаточный материал для проведения диагностической и коррекционной работы.
Кроме того, необходимый методический материал выдается в электронном виде для удобного использования.

Курс будет полезен: психологам ( с базовым психологическим образованием), логопедам, дефектологам.В рамках курса будут рассмотрены следующие темы:
1. Теоретические и методологические аспекты нейропсихологии

2. Основные принципы строения и функционирования мозга

3. Основные принципы детской нейропсихологии
- особенности нарушений развития в детском возрасте
- влияние средовых и генетических факторов на процесс развития
- проблема ВПФ в нейропсихологии
- особенности нарушений развития в детском возрасте

4. Особенности нейропсихологической диагностики в детском возрасте
- цели и задачи диагностики
- основные этапы диагностики
- сбор анамнеза
- беседа в нейропсихологической диагностике
- наблюдение и анализ продуктов деятельности ребенка
- тестовая диагностика (описание отдельных проб и тестовых батарей для разных возрастных групп)
- анализ результатов диагностики и предоставление информации родителям
- написание нейропсихологического заключения

5. Общие принципы нейропсихологической коррекции в детском возрасте
- алгоритм коррекционного вмешательства
- выявление мишеней коррекции
- цели коррекции (принципы формулировки, виды целей)
- подходы в нейропсихологической коррекции детского возраста
- организация коррекционного пространства и базовые стратегии специалиста

6. Коррекция 1 функционального блока мозга:
- коррекционная работа с тонусом, движением
- непроизвольная саморегуляция эмоциональных и поведенческих процессов
- развитие базовых сенсо-моторных взаимодействий
- сенсорная интеграция в психокоррекции различных нарушений и проблем

7. Коррекция 2 функционального блока мозга
- развитие речи, развитие памяти, мышления
- межполушарное взаимодействие
- пространственный фактор, схема тела

8. Коррекция 3 функционального блока мозга
- саморегуляция и самоконтроль
- психокоррекция проблем программирования

9. Нейропсихология и эмоции
- физиологическое и социальное развитие
- эмоции как ВПФ – нейропсихологический анализ
- нейрокоррекция эмоциональных проблем

10. Организация работы нейропсихологаОбучение от первого лица!
Тренинг ведёт:
Владислав Князев – клинический психолог, нейропсихолог, ведущий обучающих программ для психологов, автор методики «Социально-эмоциональный конструктор».

Программа курса составлена в соответствии с требованиями Украинской ассоциации нейропсихологии и утверждена кафедрой психологии развития Киевского национального университета имени Тараса Шевченко.
__________________________________________________