Руслан Мейс
Её величество Музыка всегда была главной любовью Руслана Мэйса.
Начиная со старта профессиональной карьеры в 1998 году, когда будущий лучший диск-жокей Одессы играл хаус и брейкбит, и заканчивая покорением многотысячных танцполов зажигательным техно-саундом в новом тысячелетии, главным катализатором непрекращающегося роста музыканта всегда была Она.
А ведь кто мог подумать, что тот самый парень, неожиданно для всех одержавший победу на конкурсе диджеев Association DJ Profy, впоследствии станет чуть ли не единственным представителем Южной Пальмиры на крупнейших танцплощадках пост-советского пространства?
Но талант, данный Руслану от природы, а также необычайные трудолюбие и упорство стали теми факторами, которые принесли Мэйсу всенародную любовь и призвание.
Став неотъемлемой частью одесского андеграунд-движения в конце 90-ых годов, Руслан сразу же начал вести активную деятельность – её в равной степени можно назвать как культурно-просветительской, так и, простите за банальщину, развлекательной.
В то время эти два понятия могли спокойно сосуществовать, что и показали городу основатели организации Alien DJs Promo: наш герой и его друзья Евгений Scratch и Денис Demon.
Вести пропаганду качественной техно-музыки они взялись двумя способами – посредством прямого контакта с публикой на танцполах ночных клубов и через медиа-пространство.
А подспорьем в этом благородном деле парочке приятелей стали две легенды: культовое заведение Cosmo, являвшееся пионером электронной культуры портового города, и радиостанция Feel – главный рупор всего движения в те годы.
В стенах первого проходили самые интересные вечеринки, а радиоэфир давал возможность Руслану представлять своё видение техно в рамках радио проектах «Терапия», «Pulse», «Территория».
Фундамент для успешной карьеры был окончательно заложен, и наступило время двигаться дальше. Следующей поворотной точкой в судьбе Мэйса стал небезызвестный фестиваль КаZантип 2001 года.
Сам диджей не раз повторял, что именно это мероприятие, ежегодно собирающее тысячи и тысячи клабберов, как ничто другое повлияло на его профессиональное развитие.
Ведь со времени первого успешного выступления в Поповке постоянные предложения о гастролях перманентно сопровождают техно-музыканта каждую неделю его жизни.
В период с 2002 по 2007 год музыку Руслана слушают жители таких городов, как Москва, Ростов, Харьков, Питер, Одесса, Варшава, Киев, Львов, Пермь и Н. Новгород – список можно продолжать и дальше.
Под сеты Мэйса танцевали посетители множества крупных фестивалей: КаZантип, I loveTechnoUA, Kyiv Techno Fest, Electro Осень, Perfect Rave, Sound Tropolis, Water Dance, Global Gathering Ukraine, TechnoSfera, Play Techno Z и др.
Естественно, что околоклубная общественность не могла обойти стороной такую яркую и харизматичную личность – сегодня в арсенале Руслана целая коллекция всевозможных наград.
В 2004 году компания Beck’s учреждает специальную премию и называет его лучшим диджеем Одессы, тем самым закрепив за ним данный статус de jure.
А уже в следующем году последовало аналогичное признание национального масштаба – звание «Лучшего техно-диджея Украины» Руслан получает на TopDJ Awards.
Этот же веб-ресурс и голосование на Medoff NightLife Awards вновь «сделали» его лучшим djем родного города в 2008 году – по итогам всеукраинского рейтинга TopDJ он занимает 4 место.
И это, будьте уверены, только начало, ведь кому-кому, а Мэйсу вполне по силам покорить самые большие высоты, которые ставит перед ним современная электронная сцена.
Сегодня Мэйс – один из самых востребованных электронных артистов Украины с гастрольным графиком, расписанным на месяцы вперёд.
Продолжая выступать с диджейскими сетами и радовать публику собственным радиошоу The Real Techno Mix на волнах главной танцевальной радиостанции страны Kiss FM, Руслан не пытается останавливаться на достигнутом.
В начале 2007 года состоялось его дебютное live-выступление под псевдонимом Crash Liner – этот проект специально создан для представления более тяжёлого техно-звучания.
Впрочем, корни музыкальной карьеры тоже не забыты, и в 2008 году свет увидели первые релизы Мэйса-продюсера.
Его ремикс на композицию Moonyani aka Rob Mooney - Heavy Rotation попадает в плейлист к самому Карлу Коксу, открывая очередной выпуск легендарной передачи Global с миллионной аудиторией по всему миру.
А последняя совместная работа с другим отечественным продюсером Sunchase – трек Nautilus – выходит на лейбле Оливера Колецки Flash Recordings.
А это, обратите внимание, лишь первые пробы пера. Удастся ли добиться большего? У вас есть сомнения?
Afterparty / Sart at 5:00 / 30 грн.