Мечта любого, кто хочет научиться более эффективно общаться с окружающими, - мир без конфликтов, где все дружно стремятся к достижению общей цели. Это мир, в котором не тратят времени на пустые споры, сплетни и ссоры.
Конечно, можно сделать вид, что все Ваши действия, просьбы и предложения принимаются без критики, противостояния и агрессивности. Но реально ли это?
Нельзя отрицать, что конфликты существуют и полностью избавиться от них невозможно. В одних случаях конфликт может оказаться «точкой роста», а в других – оказать пагубное, деструктивное влияние на отношения.
Существуют общие правила, которые помогают управлять конфликтом.
Управлять – это значит, используя знания о закономерностях возникновения и протекания конфликта, регулировать и защищать себя и свой бизнес от неблагоприятных внутренних и внешних воздействий.
Умение управлять конфликтом- это залог эффективного управления своей жизнью.
Кому будет полезен:
Менеджеры по продажам, по общению с клиентами, по сервису, все, кому может потребоваться умение разрешать конфликты с клиентами.
Руководители, менеджеры по персоналу, которым необходимо умение разрешать конфликты в коллективе.
Все, кто хочет научиться контролировать свои эмоции, выходить из конфликта с наименьшими потерями и использовать конфликт, как дополнительный ресурс.
Цель тренинга:
Научиться разрешать конфликтные ситуации максимально эффективно и конструктивно.2. Получить навык бесконфликтного общения для предотвращения возможных и назревающих конфликтов.3. Освоить технику посредничества для помощи конфликтующим сторонам разрешить конфликт эффективным способом.
Программа тренинга «Конфликт. Правила поведения»
Почему конфликтом нужно управлять.
Возможные ресурсы и потери в конфликте.
Что такое конфликт.Структура, типы, причины, стадии конфликта.
От чего зависит результат конфликта.Факторы успеха в разрешении конфликтов. Алгоритмы анализа конфликтной ситуации (приоритетов, интересов, опасений, обстоятельств) и выбор стратегии его разрешения.
Нормы и тактики общения, необходимые для конструктивного разрешения конфликтов.
Управление эмоциями в конфликте. Урегулирование собственных переживаний.
Противостояние манипулятивным приёмам в конфликте.Что такое манипуляция. Основные приемы манипуляторов.Приёмы противостояния манипуляциям.
Противодействие жёстким техникам и давлению в конфликте. Психотехнические приемы, позволяющие уверенно провести переговоры по спорным вопросам. Как взаимодействовать с партнёром, не готовым идти на уступки. Противодействие агрессивности и давлению в конфликте. Типы трудных людей и взаимодействие с ними.
Предотвращение конфликтов: техники бесконфликтного общения.
Подход выиграть-выиграть в разрешении конфликта.
Модерация – посредничество в конфликте.
Факторы успеха в деятельности модератора.
Результат:
умение предотвращать, конструктивно разрешать, использовать во благо все возникающие конфликтные ситуации.
Максимально практично:
участники отрабатывают навыки в индивидуальных заданиях и групповых упражнениях;
получают и дают обратная связь при обсуждении результатов;
получают ответы на вопросы.
Методы проведения:
информационные блоки, демонстрация и отработка психологических техник, ролевые игры на отработку стратегий поведения в конфликтной ситуации, групповые дискуссии, работа в парах и мини-группах, разбор ситуаций участников, практические упражнения для тренировки навыков.
Только лучшие упражнения!
Практические задания представляют собой лучшие упражнения из современных направлений практической психологии, конфликтологии. Используются уникальные авторские техники.
Доброжелательная атмосфера!
С первых минут работы складывается открытая, непринужденная обстановка, в которой легко раскрепоститься и получить ожидаемые результаты.
Продолжительность: 15 часов(5 занятий по 3часа)
Время проведения:с 18-00 до 21-00.
Стоимость:2 500* грн.
* Скидка 20%, для прошедших курс "Ораторское мастерство".
В стоимость обучения входит рабочие материалы с практическими заданиями и базовой теорией, кофе-пауза, видео материалы.
Ведущий тренер - Елена Почуева , руководитель тренинговой компании "Красноречие", филолог-лингвист, практический психолог, сертифицированный тренер-консультант, стилист-имиджмейкер.
Формы проведения:
Открытый тренинг
Корпоративный тренинг (время и стоимость надо уточнять дополнительно)
Индивидуальный тренинг (время и стоимость надо уточнять дополнительно)
Записатьсяна мастер-класс «Конфликт. Правила поведения» в Харькове Вы можете по тел. +38 (050) 97 22 181,+38 (066) 378-04-24, оставив заявку на эл. почте [email protected]