Тайм-менеджмент - управление временем, задачами, результатами

Я хочу и могу больше!Мы научим КАК реализовать свой временной потенциал.

Этот тренинг для тех, кто отвечает«Да» на следующие вопросы:

Вам постоянно не хватает времени?

У вас чересчур много дел?

Вас подавляет все, с чем вы сталкиваетесь в офисе?

Вам не хватает времени, чтобы выполнить все, что вы хотите?

Вам приходится работать сверхурочно, вечерами, в выходные дни, чтобы доделать то, что не сделано в рабочее время?

Вы испытываете стрессы из-за недоделок?

Вы не можете наладить свою жизнь и работу из-за постоянных авралов и перегрузок?

Вы удивляетесь, когда вам удается добиться своего в жизни и на работе?

Вы хотели бы эффективнее использовать свое время и работать продуктивнее?

Вам хотелось бы почаще иметь передышки в работе и брать отпуск?

Как можно делать то, что необходимо, лучше, быстрее и эффективнее? Работая со многими людьми, представляющими разные сферы жизни, я заметила, что практически все сталкиваются с одной проблемой. Мы страдаем оттого, что у нас слишком много дел и слишком мало времени на их осуществление. Почему?

Почему людям всегда не хватает времени? Почему мы страдаем от перегрузок и при этом ощущаем неэффективность своих усилий? Ответ очень прост. Хотя многие из нас имеют хорошее профессиональное образование, очень немногих учили тому, как работать результативнее. Многие и понятия не имеют, как разумно организовать самих себя и свою работу.

Чарльз Диккенс как-то сказал: «Я никогда не сделал бы того, что сделал, если бы не имел привычки к пунктуальности, порядку и усердному труду, если бы у меня не было решимости сконцентрироваться на нужном предмете в нужное время». Эта цитата содержит основные основополагающие ингредиенты успеха в работе и в жизни: привычка к пунктуальности и порядку, усердие, решимость и умение сконцентрироваться. Это не для меня, подумали ВЫ, вспомнив о своих привычках опаздывать, создавать беспорядок, как на рабочем месте, так и в голове. Не торопитесь навешивать на себя ярлыки: вы просто живете в зоне привычного для ВАС поведения и именно сила привычки делает болезненными любые перемены, даже если нам кажется, что к ним легко привыкнуть. Как же разумнее всего организовать свою работу? Как приспособиться к переменам? Как работать более продуктивно? Ответы на эти вопросы вы найдете на нашем тренинге. Вы научитесь тратить на работу меньше времени и сил, а делать то, что вам приходится делать, станет легче.

Тренинг представляет собой свод простых правил и принципов поведения, помогающих увеличить личную продуктивность труда и изменить стереотип организации рабочего и личного времени, гарантируя его экономию! Это позволит улучшить качество жизни!

Наш тренинг научит:

Эффективно распределять своё время сообразно приоритетным задачам

Улучшить навыки самоорганизации и достижения результатов. Лучше контролировать свою жизнь

Найти и использовать неиспользуемые временные резервы

Облегчать свой рабочий день

Находить оптимальные пути при достижении того, что для вас важно

Особенности тренинга:

Тренинг проходит в динамичной интерактивной форме, что позволяет каждому участнику построить программу применения полученных навыков в своей жизни. В тренинге уделяется особое внимание постановке целей, реализации проектов, управлению не только временем, но и выполнением задач и достижением результатов.

Программа тренинга " Тайм-менеджмент":

Зачем управлять временем

Время как уникальный жизненный ресурс

Конвертируемость, незаменимость, необратимость времени

Влияние расходования времени на умение достигать жизненных целей

Оценка личной ситуации и определение причин потерь времени

Стратегический тайм-менеджмент – как организовать свою жизнь вокруг своих долгосрочных целей.

Выявление и ранжирование личных ценностей. Определение стратегических целей.

Постановка целей в различных областях жизни - карьера, семья и личная жизнь, финансы, хобби и отдых. Взаимоотношения, здоровье, личное развитие.

Правила постановки целей: хорошо сформулированный результат, модель SMART

Разбивка целей: цели на год, месяц, неделю и день.

Тактический тайм-менеджмент – как управлять своим временем в течение дня.

Расстановка приоритетов. Метод АВС

Определение срочных и важных дел. Матрица Эйзенхауэра.

Скорая тайм-менеджерская помощь.

Устранение «поглотителей времени».

Тайм-менеджмент и взаимоотношения – как выстроить отношения с людьми так, чтобы они не мешали эффективному планированию времени

Как отказывать, сохраняя отношения

Как вести себя с посетителями, болтунами, людьми, отнимающими много времени по телефону.

Как реагировать на манипуляции других людей

Как общаться с сотрудниками, проводить совещания

Методы проведения: Информационные блоки, демонстрация и отработка психологических техник, самостоятельная работа по планированию собственного времени, работа в мини-группах, разбор конкретных ситуаций, упражнения по отработке навыков.

Что получите в результате:

Вы научитесь понимать, что является важным и необходимым для достижения поставленных целей.

У Вас будет четкий и ясный план работы.

Вы станете более организованным, сократится расход времени на пустяки и отвлекающие дела.

Вы сможете лучше сосредоточиться на наиболее важных вопросах, повысится результативность принимаемых Вами решений.

Вы будете достигать большего за меньшее время, а сэкономленное время использовать для достижения других целей.

У Вас появится больше простора для творчества, поскольку Вы высвободите для этого достаточно времени.

У Вас просто появится больше свободного времени для себя.

Вы составите свой персональный план развития полной мощности.

Тренер- Елена Почуева ,руководитель тренинговой компании "Красноречие", филолог-лингвист, практический психолог, сертифицированный тренер-консультант, стилист-имиджмейкер.

Продолжительность:9 часов (3 занятия по 3часа).

Стоимостьтренинга "Тайм-менеджмент"-1 500*грн.

* Скидка 20%, для прошедших курс "Ораторское мастерство".

В стоимость входят раздаточные материалы, кофе-пауза.

Записатьсяна тренинг "Тайм-менеджмент" в Харькове Вы можете по тел.+38 (050) 97 22 181,+38(066) 378 04 24оставив заявку эл. почте [email protected]