Как часто ваши пресс-релизы были отклонены или вообще не рассмотрены? Почему так происходит и что нужно изменить?
Тетяна Райда (Tetiana Raida), заместитель главного редактора одной из самых читаемых интернет-площадок Украины «ГОРДОН» (gordonua.com) поделится с вами секретами работы со СМИ и даст рекомендации по тому, как писать «цепляющие» заголовки и как сделать так, чтобы ваш пресс-релиз заинтересовал.
Если детальнее, то на мастер-классе вы получите ответы на вопросы:
как общаться с прессой;
что может заинтересовать журналистов;
платить или не платить за публикации;
что делать, если о вашей компании пишут плохо;
как действовать в реальном кризисе;
как определить, ”заказали” ли компанию конкуренты.
Основные задачи мастер-класса:
разобрать основные традиционные ошибки в общении компаний с медиа;
определить, какие каналы связи лучше подходят для работы со СМИ и как ими пользоваться;
определить, с чего начать, если отношений со СМИ у компании раньше не было.
Для кого мастер-класс:
для PR-менеджмеров;
для маркетологов;
для владельцев бизнеса;
для HR-менеджеров.
Спикер:
Татьяна Райда — заместитель главного редактора одной из самых читаемых интернет-площадок Украины ГОРДОН (gordonua.com). С 2001 года в СМИ, три года (2010-2013) в коммерческом PR.
Стоимость:
до 25.08 — 100 грн.;
до 15.09 — 200 грн.;
до 30.09 — 300 грн;
до 06.10 — 350 грн;
в день мероприятия — 400 грн.
Для регистрации на мастер-класс заполните форму: https://goo.gl/VtvgJr
Наші спецпроекти13
ВВідпочинок літо 2025
ЮЮристи та Адвокати 2025
ССтоматології 2025
ВВеткліники 2025
РРозміститися у довіднику
ППансіонати для пристарілих
ММедичні центри
ВВійськторги
ММіські служби Харкова
ДДень Народження Дитини
ССпорт для дітей
ППриватні школи
ППриватні садочки
Как компаниям общаться со СМИ, чтобы это было выгодно всем?

Інші подіїї зараз
Рецензія
Афіша
Теги
Оголошення
ДодатиВідповідальний за розділ
Євгенія (афіша)
Телефон:
(098) 286 94 85
E-mail:
[email protected]
Фільтри