Как часто ваши пресс-релизы были отклонены или вообще не рассмотрены? Почему так происходит и что нужно изменить?

Тетяна Райда (Tetiana Raida), заместитель главного редактора одной из самых читаемых интернет-площадок Украины «ГОРДОН» (gordonua.com) поделится с вами секретами работы со СМИ и даст рекомендации по тому, как писать «цепляющие» заголовки и как сделать так, чтобы ваш пресс-релиз заинтересовал. 

Если детальнее, то на мастер-классе вы получите ответы на вопросы: 

как общаться с прессой;
что может заинтересовать журналистов;
платить или не платить за публикации;
что делать, если о вашей компании пишут плохо;
как действовать в реальном кризисе;
как определить, ”заказали” ли компанию конкуренты.

Основные задачи мастер-класса:

разобрать основные традиционные ошибки в общении компаний с медиа;
определить, какие каналы связи лучше подходят для работы со СМИ и как ими пользоваться; 
определить, с чего начать, если отношений со СМИ у компании раньше не было.

Для кого мастер-класс:

для PR-менеджмеров;
для маркетологов;
для владельцев бизнеса;
для HR-менеджеров. 

Спикер:

Татьяна Райда — заместитель главного редактора одной из самых читаемых интернет-площадок Украины ГОРДОН (gordonua.com). С 2001 года в СМИ, три года (2010-2013) в коммерческом PR. 

Стоимость:

до 25.08 — 100 грн.;
до 15.09 — 200 грн.;
до 30.09 — 300 грн;
до 06.10 — 350 грн;
в день мероприятия — 400 грн.

Для регистрации на мастер-класс заполните форму: https://goo.gl/VtvgJr