Приглашаем вас принять участие в митапе по методике разработки инновационных продуктов Design Thinking в Харькове.

О методике:

Стэнфордскую методику дизайн-мышления активно используют в работе международные компании IDEO, Apple, IBM, General Electric, Samsung, Facebook, Air New Zealand, IKEA, BMW, Google, P&G и другие, многие из которых входят в список Fortune 500. С помощью этого подхода были разработаны тысячи продуктов и сервисов. К примеру, первая компьютерная мышь Apple или сервис Airbnb.

В основе методики лежит эмпатия — выявление и понимание реальных потребностей пользователей, генерация большого количества идей, быстрое их прототипирование и тестирование для проверки верности гипотез.

Спикер митапа:

Олександр Акименко, выпускник программы JSK Fellowships Стэнфордского университета, основатель консалтинговой компании Yes&Design, со-основатель онлайн-медиа Платформа.

Вы узнаете:

— Как создать инновационный продукт с помощью дизайн-мышления?
— Как понять потребности пользователя?
— Какие этапы разработки продукта в дизайн-мышлении?
— Как за короткие сроки создать прототип продукта?
— Как тестировать и вносить изменения в продукт?

Также мы рассмотрим самые успешные кейсы разработки продуктов, которые полностью изменили рынок, и социальных проектов, которые позволили спасти сотни тысяч жизней.

Для кого будет интересно принять участие в митапе?

— Для разработчиков, дизайнеров, маркетологов, бизнес-девелоперов, которые участвуют в создании продуктов.
— Для CEO продуктовых компаний и стартапов.

Уровень подготовки: средний и выше 

Участие в митапах бесплатно по предварительной регистрации: zeoalliance.typeform.com/to/ETzVOK.
Количество мест ограничено, поэтому будет проводиться модерация. 

Дата и время: 01.08 (вторник), с 18:30 до 20:30.
Локация: Харьков, ул. Благовещенская, 1, Fabrika.space: сo-working, event zone, bar and lots of inspiration.