На летней площадке SHAMAN BAR будет показана кинолента Бена Хопкинса.

Однажды, в день солнечного затмения странно одетый человек по имени Томас Катц вылез из канализационного люка на трассе M25 и отправился в Лондон. Этот человек — предвестник самого настоящего Апокалипсиса. Он может «забирать» себе души людей, с которыми встречается, одновременно переселяясь в их тела. Число его жертв растет с каждой минутой: простой таксист, контролер лондонской подземки, и наконец – самый главный министр в правительстве Великобритании.

Постепенно вирус по имени Томас Катц распространяется по Лондону, сея панику. Маленький мальчик, у которого умер тамагочи, поджигает школу. Страна объявляет войну. По улицам расхаживают люди с табличками «Конец света наступит сегодня», в телешоу выступает умерший два года назад раввин, а начальник лондонской подземки отправляет поезда в Царство мертвых…. И только слепой и увлекающийся мистикой начальник полиции может остановить это безумие.

Второй фильм Бена Хопкинса – очень необычная лента, которую критики называют «апокалипсическим авангардизмом». В ней нет плавного развития сюжета, зато есть клиповый монтаж в стиле MTV и повторяющиеся «дерганые» кадры. Вместо натуральных красок приближающийся Апокалипсис окрашен в черно-белые тона, как будто съемки проходили во времена немого кино. Абсурдные диалоги в стиле лучших английских телешоу, присутствующие в кадре телефонные будки, каски лондонских «бобби», низенькие поезда подземки, черные такси-кэбы, бледные лица, страх в глазах и все ускоряющийся ритм, который подстегивает напряженная музыка.

Никогда еще Апокалипсис не был таким близким, страшным и абсурдным одновременно, и никогда еще так близко не слышались звуки и предсмертное дыхание умирающего Лондона. Кино ради картинки, эксперимент ради эксперимента оказалось живым и внятным предупреждением о том, чего мы все так боимся.