
Виды рекламы для продвижения интернет-магазина
С каждым годом открывается все больше интернет-магазинов. Соответственно, владельцам требуется как-то выделить свою торговую площадку среди конкурентов, а для новичков в этом бизнесе – и вовсе как-то заявить пользователям о себе. Вывод напрашивается сам собой – требуется эффективная рекламная кампания.
К счастью, сегодня для этого есть все необходимые инструменты. Главное – разобраться в них, и в том, как они работают. Например, многие слышали, что существует контекстная реклама Харьков, но вот что она собой представляет – знают лишь единицы. А ведь это лишь один из инструментов, пусть и наиболее эффективный.

Контекстная реклама
Эффективность данного инструмента обусловлена тем, что рекламные блоки демонстрируются изначально заинтересованным лицам. Проще всего это пояснить на примере. Пользователь искал какой-то определенный товар (одежду, обувь, мобильный телефон и т.д.) в интернете. И теперь, когда он заходит на сайты, где предусмотрены рекламные блоки, ему будут предлагаться именно такие товары, то есть, из той же категории.
Из преимуществ контекстной рекламы следует выделить такие:
- Огромный охват целевой аудитории;
- Полное соответствие предложения интересам аудитории;
- Гибкие настройки таргетинга;
- Ценовая доступность даже для молодых магазинов.
Причем все эти преимущества проявляются сразу, не нужно ждать накопительного эффекта. Уже в первый день работы контекстная реклама способна привлечь огромное количество потенциальных покупателей.

Таргетинговая реклама
Неплохо зарекомендовала себя и таргетинговая реклама. Она заключается в том, что проводится определенная выборка по аудитории. Если в предыдущем случае показы были тем пользователям, которые искали конкретные товары, то здесь охватываются и потенциальные заинтересованные лица.
К таким лицам можно отнести:
- Живущих в конкретном регионе или поблизости с местом работы магазина;
- Определенного пола, возраста, видом профессиональной деятельности и т.д.;
- Интересующихся какой-то сферой – в учебных, профессиональных или развлекательных целях.
Например, интернет-магазин спортивного питания будет рекламироваться взрослым пользователям (от 18 лет), которые занимаются спортом или посещают тренажерный зал. А магазин постельного белья будет рекламироваться домохозяйкам, так как именно они и представляют собой целевую аудиторию.
Такой способ продвижения торговой площадки позволяет сэкономить средства, ввиду того что рекламные блоки не будут демонстрироваться людям, изначально не заинтересованных в определенных группах товаров (то есть, не подпадающих по своим социально-демографическим характеристикам в число потенциальных покупателей).
Нативная реклама
В последнее время стала пользоваться определенной популярностью, хотя и стоит достаточно дорого. Суть такой рекламы заключается в особенностях подачи информации. То есть, статья или видеоролик не несут откровенно рекламный характер, но при этом дают возможность пользователям узнать о том или ином товаре.
На примере это выглядит следующим образом – блогер (или лидер общественного мнения, или стример) публикует пост/видео, в котором рассказывает о том, что купил некий товар, и делится со своими подписчиками отзывом. Естественно, это будет положительный отзыв с кратким описанием преимуществ данного товара. Дополнительно, автор поста/видео может указать промокод, дающий скидку на товар. Это очень ненавязчивый способ отрекламировать не только сами товары, но и интернет-магазин в целом, привлекая туда новых покупателей.
Комментарии