Наверное, все знают, что сегодня печать баннеров киев является одним из самых распространенных видов широкоформатной печати. Она незаменима в наружной рекламе, поскольку дает возможность наносить разнообразные изображения и текстовую информациию на абсолютно любые носители. После того, как произошла печать на баннере, необходимо позаботиться о постпечатной обработке.  Давайте рассмотрим о ней подробнее.

Что же представляет собой постпечатная обработка? В широком смысле — это финальная стадия изготовления любой печатной продукции. Работа с баннерной тканью имеет ряд специфических особенностей, которые мы рассмотрим ниже.

Для начала, разберемся с материалом. Какие баннеры бывают, и в чем их отличие? Для широкоформатной печати, обычно используются различные ткани из ПВХ. Они, как правило, бывают двух видов: армированные и неармированные. Главное отличие состоит в том, что при производстве армированных баннеров, применяется специальная тканевая сетка, на которую наносится слой винила. Неармированные баннеры — основной материал для интерьерной печати, который не нуждается в дополнительной поспечатной обработке. На сегодняшний день, производители могут похвастаться двумя типами армированных тканей: изготовленных методом литья или с помощью ламинирования (спайки слоев). Литой баннер имеет большую прочность и защиту от воздействия высоких температур. Соответственно, цена такой ПВХ ткани значительно выше.

Техника постпечатной обработки всех видов армированного материала идентична. Это может быть:

1) Сварка или проклейка полей (краев) баннера по периметру. Для чего это делается? А делается это для того, чтобы усилить прочность готовой продукции. К макету изображения заданного размера, добавляются небольшие поля. В ходе обработоки, эти поля аккуратно подворачиваются, для последующего проклеивания или сварки специальным оборудованием.

2) Установка люверсов. Люверсы — металлические кольца, которые ставятся по краю баннера. При монтаже готового изделия, в эти кольца продеваются хомуты, веревок или саморезы.

3) Оформление карманов. Карман — один из способов подворота материала, для закрепления баннера на трубу или трос.

По желанию заказчика, могут быть выполнены и другие виды работ, например: склейка баннеров (соединение полотен между собой), прокладка усилительных шнуров (тросов), нанесение прорезей.