Новый друг лучше старых двух. Новое авто против б/у

Народная мудрость гласит: Надсаженный конь, надломленный лук, замиренный друг – ненадежны. А и правда можно ли с уверенностью утверждать, что подержанный автомобиль может быть столь практичным, экономичным и удобным как новая, пьянящая запахом свежих материалов и видом рычагов, не подверженная криворукому техническому обслуживанию и вандальской эксплуатации машина?

Практичность

По большому счету понятие практичный автомобиль весьма растяжимо. Для кого-то практичная тачка – это недобитая дедушкина Волга, а для кого-то новый Toyota Hilander. Конечно не малую роль играют и условия эксплуатации машины. Но и те, и другие согласятся, что приятно, когда автомобиль надежен на столько, что ремонтировать его просто нет необходимости. Когда ненужно обходить десяток рынков для того что бы найти интересующий Вас бачек омывателя или заказывать у официального дилера прикуриватель за пару тысяч долларов – жизнь становится легче и размереннее. Исходя из этого не стоит искать более логичного выхода из ситуации чем купить новый, но не дорогой с точки зрения цены, стоимости оснащения и обслуживания автомобиль, например, такой как Skoda Yeti, (предложения по Харькову можно найти здесь). Данный автомобиль приятно впечатлит Вас не только надежностью кузова, работой двигателя и трансмиссии, но и количеством вариаций, предложенных Вашему выбору. Каждая из 3-х комплектаций предоставит Вам возможность выбирать между тремя двигателями и двумя коробками 6-ст. маханикой или DSG.

Экономичность

Новый друг лучше старых двух. Новое авто против б/у (фото) - фото 1

В первую очередь нужно помнить о том, что, когда мы сравниваем бывшие в употреблении и новые автомобили, мы так же сравниваем и два разных подхода к понятию «экономичность». Если еще в недалеком прошлом расход топлива в пределах 10 литров для автомобиля «С класса» являлся нормой, то для современных машин это мягко говоря многовато. Дабы не быть голословными, поговорим о цифрах. Средний расход Volkswagen Jetta 2007-го года выпуска с автоматической коробкой передач равен 9 литрам на 100 км, в то время, как Skoda Spaceback на аналогичный маршрут потратит 7 литров 95-го (ну а с механической КПП и того меньше). Возвращаясь к теме расходников, стоит отметить, что если Вы являетесь приверженцем официальных деталей, их стоимость и период доставки порадуют Вас гораздо больше в случае с новым автомобилем, нежели с устаревшем.

Новый друг лучше старых двух. Новое авто против б/у (фото) - фото 2Удобcтва

Этот пункт по сути даже не сравним. Общая тенденция машиностроительной отрасли сводится к трансферу премиальных опций в более бюджетные модели, в независимости от производителя. Подобный сценарий постиг и Toyota и Mercedes и большинство творений VAG. Ну в каком из 5-10 летних автомобилей класса «С» и стоимостью до $20.000 Вы могли встретить круиз-контроль, систему MDI, ESC, хром на рычагах управления и целое множество остальных опций? А в Skoda Octavia они есть...

Без спорно в условиях кризиса нужно и даже необходимо искать возможность сэкономить. Но вить делать это можно по-разному... Кто-то на свой страх и риск пойдет на донашивание автомобиля за предыдущим владельцем, кто-то вместо покупки нового автомобиля «класса С» опустится в более доступные сегменты «B» или даже «А». А кто-то просто отдаст свой выбор наилучшему предложению рынка в соотношении цена/качество – так в народе и называют водителей автомобилей Skoda.

Автор
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )