• Головна
  • Audi A6: отпугивает стоимостью ремонта
20:18, 2 лютого 2015 р.

Audi A6: отпугивает стоимостью ремонта

А что под капотом? Начнем с самых популярных на рынке дизельных двигателей. Самый маленький из них, 2.0 TDI PD/140 л. с., оказывается слишком слаб, и что еще хуже - устаревшей конструкции. Бывают также, к сожалению  проблемы со смазкой,  и временно меняют планы выпуска ряда.

В 2008 г. мотор 2.0 TDI PD заменили двигателем того же объема (варианты мощности: 136 и 170 л.с.), обозначение „2.0 TDI" не исчезло, но изменилось. Кроме того, рекомендуем запчасти Ауди и у покупателя есть выбор двух других единиц CR: 2.7 V6 TDI (180 и 190 л.с.) и 3.0 V6 TDI (225-240 км). Версия 3.0 - лучшей была в основном с автоматической коробкой передач и полным приводом 4х4 (quattro).

В случае модели, мы советуем вам серьезно над таким вариантом подумать. Привод на четыре колеса, означает, что имеет лучшие ездовые качества, но также и больший расход топлива и более высокие эксплуатационные расходы. В случае повреждения одной из шин мы должны заменить все четыре, то есть полный комплект. Неравномерная высота протектора, ускоряет износ отдельных элементов системы 4x4. К сожалению, в таком случае нас ждут значительные расходы... Прежде чем убрать неполадку и заменить дефектные направляющие, требуется разборка всего двигателя.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...