• Головна
  • О вреде и пользе рекламы в социальных сетях
13:45, 20 січня 2015 р.

О вреде и пользе рекламы в социальных сетях

Многие компании из различных сфер производства и услуг осуществляют размещение рекламы не только в привычных СМИ и на уличных баннерах и растяжках, но и в соц. сетях. Создаются группы, паблики, промо-страницы, которые с успехом набирают массу подписчиков, число которых порой превышает десятки миллионов человек.

Тем самым, маркетологи могут быть уверены, что рекламная компания дойдет до конкретных людей и не потеряется среди другой информации. По крайней мере, так думалось ранее.

Всемирно известная компания Coca-Cola заявила, что рекламные компании в социальных сетях дохода практически не приносят. По данным исследований, виртуальная реклама повысила спрос на продукцию всего на 0,01%. Учитывая то, что подписчиков насчитывается почти 62 миллиона в Facebook, 3,5 миллиона на YouTube и почти полмиллиона читателей в Twitter.

Таким образом получается, что люди узнают о новых продуктах и акциях Coca-Cola, но приобретать таковую не спешат или просто удаляют информацию, как очередной спам. Стоит отметить, что не только Coca-Cola отметила факт бесперспективности рекламы в сети. К таким же выводам пришли и представители компании General Motors. 

И вроде бы все просто - не приносит реклама дохода - не делайте её. Печатные СМИ, являющиеся лидером повышения спроса, никто не отменял. Тут-то и начинается самое страшное. Популярные социальные сети понесут урон, если мировые гиганты от них откажутся. Во-первых, резко сократится доход сайтов, во-вторых, упадет цена на акции Facebook, Twitter и многих других. После этого и до закрытия проектов не далеко, как бы это прискорбно не звучало. 

Многие исследователи уже отмечают, что социальным сетям пора «хвататься за головы»., поскольку заявление Coca-Cola опубликовано в сети, а это значит, что, в отличие от рекламы, информацию услышат и другие крупные компании. Узнав результаты исследования корпорации снизят расходы на PR-компании в сети, а некоторые и вовсе откажутся от таковых.

Так что механизм запущен и остается лишь пара вопросов: справятся ли социальные сети с этой проблемой и все ли компании согласятся с точкой зрения Coca-Cola, ведь виртуальная реклама приобретает все больше новшеств и становится все интереснее для целевой аудитории.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...