В 1968 году всемирно известная Международная организация по стандартизации ISO разработала определение контейнера. Контейнер транспортное устройство, главной функцией которого является перевозка различных грузов на далекие расстояния наземным, морским, воздушным транспортом. Это устройство характеризуется определенными преимуществами, среди которых особенно выделяется прочность, долговечность пригодность для многократного использования. Все контейнеры специально разработаны для облегчения перевозки грузов одним или разными видами транспортных средств без перегрузки, оборудованы устройствами, которые обеспечивают простоту монтажа и манипуляции особенно при переходе от одного вида транспортного средства на другой, разработаны в целях облегчения погрузки и разгрузки грузов. Продажа контейнеров в Украине также необходима, как и в любой стране с развитыми торговыми отношениями и транспортными развязками. Сайт по продаже контейнеров в Украине http://excontainer.com.ua/

Контейнеры, из-за своих размеров и конструктивных характеристик, которые учитываются для их перевозки на транспортных средствах, обеспечивают их быструю и безопасную загрузку, разгрузку и транспортировку. В морском транспорте суда сконструированы частично или исключительно для перевозки стандартных контейнеров. 

Для перевозки контейнеров по железной дороге используются специальные контейнерные вагоны и железнодорожные платформы. Контейнерный вагон не имеет пола, боковых стен и крыши. Он представляет собой стальную конструкцию, состоящую из рамы на основе двух или четырех осей, оборудованных соответствующим количеством пробок для крепления контейнера. Вагон-платформа дополнительно имеет деревянный пол. 

Характерной особенностью автопарка для перевозки контейнеров является то, что транспортная единица состоит из двух частей трактора и полуприцеп для контейнера. Полуприцеп для контейнеров представляет собой специальный стальной каркас, состоящий из двух продольных балок и двух или трех поперечных балок, которые расположены на трех осях. Международные организации движения ограничили число контейнеров, перевозимых прицепами до 2 TEU.