057.ua

Проблемы ксеноновых фар

Поскольку популярность применения ксеноновых фар для автомобилей набирает с каждым днем все большую популярность, возрастает также и количество вопросов, связанных с их использованием. Кроме того, несмотря на все преимущества перед галогенными лампочками, ксенон все же имеет свои недостатки. Соответственно, чтобы избежать проблем, необходимо заранее ознакомиться, что вас может ждать после установки.

Типичные неполадки

Автосвет ксенон создает очень интенсивное освещение, поэтому, в случае возникновения проблем, желательно как можно быстрее провести техобслуживание. К наиболее частым поломкам относятся:
• Мерцание/Прерывистость
• Слишком яркий свет
• Запотевание ламп
• Другое

Ксенон Michi Xenon


Рассмотрим немного детальнее вышеназванные проблемы.Мерцание – довольно таки опасная неполадка, так как недостаточная или наоборот, чрезмерная яркость одной из ламп снижает уровень видимости дороги для автомобилиста. Основной причиной, как правило, является коррозия проводки балласта. В случае если коррозия повредила значительную часть проводки, ее необходимо будет заменить.Причиной прерывистой работы ксеноновых ламп может так же быть устаревшая проводка. Если же с ней все в порядке, то чаще всего причина неисправности в самой колбе либо же истек ее срок годности.Чрезмерно яркий свет тоже крайне опасен. Несмотря на то, что ксенон позволяет осветить значительную часть дорожного полотна, он может создавать серьезные проблемы для встречных автомобилей. К сожалению, даже правильно выставленный свет, например, при перегруженном багажнике, перенаправит лучи вверх. К сведению, в Европе разрешено использование только штатного, то есть поставленного на заводе ксенона, поскольку в установленных самостоятельно устройствах отсутствует корректор светового луча. Данное приспособление опускает фары при езде по неровной дороге и большой загрузке багажника. В холодное время года водители, установившие такие лампы, могут столкнуться с проблемой запотевания фар. Особенно этот эффект проявляется в морозные дни. Безусловно, когда такое случается на стоянке – это вызывает некий дискомфорт, поэтому водители не сразу обращают на это внимание. Но помните, что запотеть они могут и во время движения. В случае если вы уверенны в собственных знаниях, то попробуйте исправить проблему самостоятельно. Если же нет, то за квалифицированной помощью советуем обратиться на станцию технического обслуживания. Главной причиной возникновения данной неполадки является нагретый воздух, который поступает от двигателя из-под капотного пространства. Поскольку в морозный день снаружи воздух холодный, а внутри герметичной фары теплый, возникает конденсат, из-за которого и запотевают стекла. Чаще всего проблема устраняется установкой длинных трубок на заборные канальца, которые затем выводятся на передний бампер. 
Есть еще ряд проблем, о которых стоит знать, перед тем как купить ксенон. Например, многие водители, после того, как установили ксенон, сталкиваются с тем, что фары периодически направлены на разные уровни. Такой эффект получается в результате того, что во многих современных автомобилях установлены системы автоматического выравнивания. Для того чтобы это исправить, попробуйте найти позади лампы устройство, которое поможет направить их вручную. Если же такое приспособление будет отсутствовать, то лучше не экспериментируйте, а обратитесь на СТО. 
Если вы заметили, что фары периодически гаснут или стали более тусклыми, то, скорей всего проблема заключается именно в лампе. Проверить это вы можете самостоятельно, взглянув на колбу. К сожалению, полностью избежать проблем не удастся. Однако если вы все же настроены купить ксенон, то своевременный техосмотр может предотвратить большинство поломок.