Сегодня асфальтовая крошка является основным строительным материалом, используемым при строительстве дорожных покрытий. Главное преимущество, которым обладает асфальтовая крошка – это способность максимально плотно заполнять пустоты, что определяет известную экономию в соответствующих проектах.

Что же представляет из себя асфальтовая крошка? Асфальтовая крошка — вторичное строительное сырьё, которое образуется в процессе фрезерования (разработки) устаревшего асфальтобетонного покрытия, а также получаемое путём дробления асфальтового скола (крупных фрагментов демонтированного дорожного покрытия).

Главным преимуществом асфальтовой крошки является то, что она укладывается гораздо плотнее, чем песок и щебень, но при этом обладает значительно меньшей стоимостью. После укладки крошка из асфальта укатывается колесами автомобилей до такой степени, что становится похожей на асфальт, только при этом в разы дешевле. Отсыпанная асфальтной крошкой дорога, становится значительно  устойчивей к размыванию и разрушению под воздействием воды.

Такие процедуры, как асфальтирование и ремонт дорог требуют проведения подготовительных работ.Среди  явных плюсов укладки крошки – более простое её осуществление - достаточно вырубить траву и кустарники, выровнять дорожную поверхность, а затем засыпать и утрамбовать материал. После того, как поверхность уплотнится и затвердеет, дороги готовы к эксплуатации. В асфальтовой крошке присутствует битум, благодаря чему, как говорилось,  она приобретает устойчивость к размыванию.

Для того, чтобы правильно рассчитать необходимое количество асфльтовой крошки для ваших нужд, следует помнить нехитрое правило – нужно площадь засыпаемой поверхности умножить на 0,2 -в итоге получается количество кубических метров, которым можно насыпать слой крошки толщиной в 20 см. Асфальтовая крошка укатается вдвое, в результате получается слой в 10 см. При этом желательно учитывать огрехи на ямы и другие неровности дороги. В результате - крепкое, износостойкое дорожное покрытие третьей категории.