В Харькове из строя вышли сотни домофонов

Несколько сотен харьковчан с трудом возвращаются домой. Виной тому — неработающие домофоны.

Николай Луговской, житель дома 142 по ул. Академика Павлова, рассказывает: пришел домой, а дверь в подъезд не открывается.

«Ключ домофона просто перестал открывать дверь. Пришлось стучать жильцам первого этажа, чтобы они вышли и открыли дверь», - рассказывает Николай Луговской.

С той же проблемой столкнулась Зинаида Иващенко, которая живет по ул. Гарибальди. Женщина рассказывает: из-за неисправного домофона дверь в подъезд постоянно открыта. И войти туда может любой желающий.

«Раньше у нас была охрана в подъезде. Потом смысл в ней как бы отпал с появлением цифрового домофона. Оставили дежурных только на день. Ночью просто была закрыта дверь. А вчера вечером домофон перестал работать. Охраны ночью нет, дверь открыта. Страшно. Рядом два небольших супермаркета и постоянно сидят у нашего подъезда любители попить пиво. Не наши жильцы. Теперь им ничего не мешает попасть в подъезд. Надеюсь, вандалов скоро арестуют и изначально заставят оплатить ущерб, а потом уже посадят», - делится переживаниями женщина.

В горсовете о проблеме уже знают и рассказывают свою версию случившегося.

«Как рассказали очевидцы, подъезжала машина, человек пробегал по всем подъездам, прыгал обратно в машину, которая тут же уезжала. Причем делали это без разбора, даже в домах ОСМД, ЖК, ЖСК. В результате двери подъездов оказывались заблокироваными. Наша электрослужба и механики оперативно выезжали, чтобы отключить питание и разблокировать двери», - сообщил Анатолий Кандауров, директор КСП «Харьковгорлифт».

По его словам, правоохранительные органы уже занимаются этим делом и расшифровывают записи с камер наблюдения, передает пресс-центр горсовета.

В департаменте жилищного хозяйства считают, что такую «акцию» спланировали бывшие владельцы домофонов.
«Судя по всему, это была спланированная акция. У нас есть подозрение, что ее провели домофонные компании, которые ранее обслуживали это оборудование. Как известно, с 1 февраля оно было передано на обслуживание КСП «Харьковгорлифт», и на протяжении этого периода времени мы видели, что представители домофонных компаний звонили людям, рассылали уведомления, чтобы абонплату перечисляли им. Но на сегодняшний день 180 тыс. абонентов производят оплату не этим компаниям, а «Харьковгорлифту»», - рассказывает Роман Нехорошков, директор департамента жилищного хозяйства.

Как передает горсовет, поврежденные домофоны будут постепенно восстанавливать. Абонентская плата за период, когда аппаратура была неисправна, взиматься не будет.

Автор
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать