057.ua

В Харькове из строя вышли сотни домофонов

Несколько сотен харьковчан с трудом возвращаются домой. Виной тому — неработающие домофоны.

Николай Луговской, житель дома 142 по ул. Академика Павлова, рассказывает: пришел домой, а дверь в подъезд не открывается.

«Ключ домофона просто перестал открывать дверь. Пришлось стучать жильцам первого этажа, чтобы они вышли и открыли дверь», - рассказывает Николай Луговской.

С той же проблемой столкнулась Зинаида Иващенко, которая живет по ул. Гарибальди. Женщина рассказывает: из-за неисправного домофона дверь в подъезд постоянно открыта. И войти туда может любой желающий.

«Раньше у нас была охрана в подъезде. Потом смысл в ней как бы отпал с появлением цифрового домофона. Оставили дежурных только на день. Ночью просто была закрыта дверь. А вчера вечером домофон перестал работать. Охраны ночью нет, дверь открыта. Страшно. Рядом два небольших супермаркета и постоянно сидят у нашего подъезда любители попить пиво. Не наши жильцы. Теперь им ничего не мешает попасть в подъезд. Надеюсь, вандалов скоро арестуют и изначально заставят оплатить ущерб, а потом уже посадят», - делится переживаниями женщина.

В горсовете о проблеме уже знают и рассказывают свою версию случившегося.

«Как рассказали очевидцы, подъезжала машина, человек пробегал по всем подъездам, прыгал обратно в машину, которая тут же уезжала. Причем делали это без разбора, даже в домах ОСМД, ЖК, ЖСК. В результате двери подъездов оказывались заблокироваными. Наша электрослужба и механики оперативно выезжали, чтобы отключить питание и разблокировать двери», - сообщил Анатолий Кандауров, директор КСП «Харьковгорлифт».

По его словам, правоохранительные органы уже занимаются этим делом и расшифровывают записи с камер наблюдения, передает пресс-центр горсовета.

В департаменте жилищного хозяйства считают, что такую «акцию» спланировали бывшие владельцы домофонов.
«Судя по всему, это была спланированная акция. У нас есть подозрение, что ее провели домофонные компании, которые ранее обслуживали это оборудование. Как известно, с 1 февраля оно было передано на обслуживание КСП «Харьковгорлифт», и на протяжении этого периода времени мы видели, что представители домофонных компаний звонили людям, рассылали уведомления, чтобы абонплату перечисляли им. Но на сегодняшний день 180 тыс. абонентов производят оплату не этим компаниям, а «Харьковгорлифту»», - рассказывает Роман Нехорошков, директор департамента жилищного хозяйства.

Как передает горсовет, поврежденные домофоны будут постепенно восстанавливать. Абонентская плата за период, когда аппаратура была неисправна, взиматься не будет.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать
Курс валют от Obmenka.kh.ua
Покупка
Продажа
USD
27,02
27,10
EUR
33,35
33,55
RUB
0,473
0,476