Remarketing 2014 отгадал секреты успеха

4 июня, в бальном зале Kharkov Palace состоялся шестой фестиваль рекламно-маркетинговых технологий- Remarketing 2014, организатор PR агентство . Мероприятие посетило около пятиста профессионалов данной сферы. С докладами выступили двадцать три ведущих специалиста и руководителей крупных компаний. И все это было с единой целью – отгадать секреты успешных маркетинговых коммуникаций.

Хедлайнеры фестиваля Люк Шенье, Владимир Литвин, Андрей Ротовский и Ростислав Касьяненко затронули такие темы как: гибкий маркетинговый микс, комплексный интернет маркетинг, digital тренды и PR аудит. Все доклады оказались очень информативными и полезными. Профессионалы также призвали, не боятся воплощать самые смелые идеи в жизнь и действовать нестандартно.

Традиционно фестиваль состоял из пленарного заседания при участии хедлайнеров и трех практических секций, которые были не менее интересными: PR, реклама и интернет маркетинг, организатором которой выступила компания TurboSeo. В рамках фестиваля прошел мастер-класс от Макса Бурцева и Игоря Мищенко «Рекламная кампания за полтора часа». На протяжении двух часов, двадцати пяти людям предлагалось разработать рекламную кампанию в боевых условиях.

В перерывах между докладами, все гости могли взбодриться свежеобжареным кофе от сети мини кофеен Sweeter и поучаствовать в интерактиве от event агентства «Эйфория».

Remarketing благодарит всех за участие и с нетерпением ждет следующего года.

Международный фестиваль маркетинговых технологий Remarketing проходит ежегодно в первых числах лета при поддержке Всеукраинской лиги по связям с общественностью, Всеукраинской Рекламной Коалиции и Украинской Ассоциации Маркетинга.

Организатором фестиваля является PR-агентство Kharkov Leading Media.

Автор
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать