компании – ее лицо, фирменный знак. По логотипу компанию можно легко выделить среди множества других компаний того же сегмента рынка. Логотип, как правило, выражает основное направление деятельности компании и является важнейшим элементом ее идентификации.

Разработка логотипа прежде всего нацелена на привлечение внимание к вашей компании. Именно логотип является визитной карточкой компании, производит первое и последнее впечатление на посетителей вашего корпоративного сайта.

Главная цель создания и разработки логотипа - привлечь, удержать и продлить внимание. Корпоративный логoтип - это сердце индивидуальности компании. Без него невозможно создать брэнд. Без него, или что еще хуже - с плохо разработанным логотипом, имидж вашей компании может сильно пострадать. Не допустите, чтобы это произошло. Логотип может означать разницу между постоянным привлечением новых клиентов и неимением их вообще.

Профессионально разработанный логотип поможет вашему бизнесу привлечь новых покупателей и усилить их приверженность к торговой марке, а также повысить доверие, так как он работает на Вас 24 часа в сутки. В заключение к этому можно сказать, что созданный лoготип занимает центральное место в индивидуальности компании.

Логотип должен быть простым. Совсем не обязательно украшать свой логотип «рюшечками, завитушками и цветочками» для узнаваемости (если ваша компания не занимается рюшечками, завитушками или цветочками). Это может привести к обратному эффекту. Логотип компании должен быть простым и понятным.