Логотип - лицо компании. И разработка логотипа ведется или заказывается фирмой специально с целью привлечения внимания к ней и к ее товарам. Ведь р является началом разработки такой важной визуальной характеристики фирмы, как фирменный стиль.

И все стилистические элементы (цветовая палитра решение, шрифты, графические материалы) будут в свою основу закладывать то, что на начальном этапе создания учла грамотная разработка логотипа и фирменного стиля. 

Удачный лого способен значительно повлиять на восприятие фирмы на рынке: ведь только после разработки логотипа Вы сможете провести запоминающуюся и эффективную рекламную кампанию в прессе, радио, телевидении, наружной рекламе и Интернете, выпустить представительскую полиграфическую, рекламную и сувенирную продукцию, создать упаковку и этикетку для вашей продукции и POS - материалы для ее рекламы в местах продаж. 

Разработка логотипа - это сложная работа. Отнеситесь серьезно к созданию главного элемента Вашего имиджа, и затраты окупятся с лихвой. Доверьте разработку и создание логотипа настоящим профессионалам.

Дайте дизайнеру немного свободы, достаточно времени и как можно больше информации. Вам будут предложены самые различные варианты - от стандартных, до безумных. И в конце концов мы найдем тот вариант, который полностью удовлетворит заказчика, разработка и создание логотипа прежде всего нацелена на привлечение внимание к вашей компании. Именно логотип является визитной карточкой компании, производит первое и последнее впечатление на посетителей вашего корпоративного сайта.

Главная цель создания и разработки логотипа - привлечь, удержать и продлить внимание. Корпоративный логoтип - это сердце индивидуальности компании. Без него невозможно создать бренд. Без него, или что еще хуже - с плохо разработанным логотипом, имидж вашей компании может сильно пострадать. Не допустите, чтобы это произошло. Логотип может означать разницу между постоянным привлечением новых клиентов и неимением их вообще.

Профессионально разработанный логотип поможет вашему бизнесу привлечь новых покупателей и усилить их приверженность к торговой марке, а также повысить доверие, так как он работает на Вас 24 часа в сутки. В заключение к этому можно сказать, что созданный лoготип занимает центральное место в индивидуальности компании.

Хороший фирменный стиль косвенно подтверждает надежность фирмы, как бы гарантирует, что компания во всем соблюдает образцовый порядок, как в производстве, так и в любой другой деятельности.

Грамотно разработанный и созданый фирменный стиль подсознательно вызывает у потребителей чувство доверия, и напротив, отсутствие четко выраженного единого фирменного стиля значительно снижает узнаваемость и лояльность по отношению к торговой марке.

Дизайн логотипа расскажет вашим клиентам, чем вы занимаетесь, поможет создать узнаваемый образ компании. Именно поэтому разработку дизайна стоит поручать только профессионалам. Наши дизайнеры имеют огромный опыт в создании логотипов и фирменного стиля более 11 лет и за это время создали множество исключительно успешных и оригинальных проектов.