Непогода вывела из строя больше половины пультов «Харьковгорлифта»

Харькову нужны новые технологии, которые не зависят от непогоды — беспроводная диспетчеризация.

На выходных во время непогоды были выведены из строя 40 из 63 диспетчерских пультов КСП «Харьковгорлифт». Об этом сегодня, 2 июня, сообщил директор предприятия Анатолий Кандауров.

«Из-за грозы пульты повыбивало, что кое-где привело к отключению освещения в подъездах, остановке лифтов. Но вместе с «Жилкомсервисом» мы постарались все быстро восстановить, хотя на сегодня на 10:00 ремонтные работы все еще продолжались», - отметил Анатолий Кандауров.

По его словам, сложившаяся ситуация еще раз доказала необходимость как можно скорее переходить на новые технологии, которые не зависят от непогоды, в частности, речь идет о беспроводной диспетчеризации. Как сообщил Анатолий Кандауров, эта система будет введена в Харькове во всех домах независимо от формы собственности через два-три года.

Автор
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать