Председатель Харьковской облгосадминистрации Михаил Добкин сегодня вспомнил свою бытность Харьковским городским головой и отчитался за общественный транспорт Харькова.

"В этом году ситуация на ХКП «Горэлектротранс» стабильная, задолженность по зарплате не накапливается, но запас прочности у предприятия недостаточный, чтобы в таком режиме работать каждый год." - заявил губернатор в эфире областного радио.

Путь выхода из создавшейся ситуации Добкин видит в замене льгот за бесплатный проезд на частичную компенсацию льготникам за проезд, так называемую монетизацию. Смысл монетизации - выдача суммы денег льготнику на определенное число поездок. Вложился в это число - повезло, не вложился - езди за свои.

"Сегодня мы используем внутренние ресурсы городского и областного бюджетов, а также дотацию государства на компенсацию проезда льготных категорий граждан, хотя она поступает не в полном размере. Монетизация льготы на проезд в городском электрическом транспорте даст нам полную финансовую обеспеченность перевозки льготного контингента (выделено мной. - авт.). Если этого не произойдет, то мы и дальше будем плату за проезд льготного контингента перекладывать на плечи городского бюджета, бюджета предприятия, что, как показывает жизнь уже многие годы абсолютно непозволительно" - сказал Михаил Добкин.

Напомним, что с 12 марта проезд в городском транспорте Харькова подорожал на 50 коп. Этот непопулярный ход харьковская городская власть объяснила теми же причинами, что и губернатор. При этом нас заверили, что подорожание проезда в общественном транспорте позволит решить финансовые проблемы транспорта. Однако, судя по выступлению губернатора, дела с транспортом не улучшились.

Проблемы с общественным транспортом чиновникам решать труднее всего - украсть нечего. Разве что списать трамвайный вагон и сдать его на металлолом.

Кроме того, вопрос о монетизации проезда в общественном транспорте должен решаться на уровне Верховной Рады, ибо для этого нужно менять несколько законов, в том числе Закон Украины "Про пенсійне забезпечення" и Закон Украины "Про державний бюджет на 2011 рік". Губернатору при всем желании сделать это не удастся.

057.ua

Михаил Добкин хочет ликвидировать бесплатный проезд для льготников

Председатель Харьковской облгосадминистрации Михаил Добкин сегодня вспомнил свою бытность Харьковским городским головой и отчитался за общественный транспорт Харькова.

"В этом году ситуация на ХКП «Горэлектротранс» стабильная, задолженность по зарплате не накапливается, но запас прочности у предприятия недостаточный, чтобы в таком режиме работать каждый год." - заявил губернатор в эфире областного радио.

Путь выхода из создавшейся ситуации Добкин видит в замене льгот за бесплатный проезд на частичную компенсацию льготникам за проезд, так называемую монетизацию. Смысл монетизации - выдача суммы денег льготнику на определенное число поездок. Вложился в это число - повезло, не вложился - езди за свои.

"Сегодня мы используем внутренние ресурсы городского и областного бюджетов, а также дотацию государства на компенсацию проезда льготных категорий граждан, хотя она поступает не в полном размере. Монетизация льготы на проезд в городском электрическом транспорте даст нам полную финансовую обеспеченность перевозки льготного контингента (выделено мной. - авт.). Если этого не произойдет, то мы и дальше будем плату за проезд льготного контингента перекладывать на плечи городского бюджета, бюджета предприятия, что, как показывает жизнь уже многие годы абсолютно непозволительно" - сказал Михаил Добкин.

Напомним, что с 12 марта проезд в городском транспорте Харькова подорожал на 50 коп. Этот непопулярный ход харьковская городская власть объяснила теми же причинами, что и губернатор. При этом нас заверили, что подорожание проезда в общественном транспорте позволит решить финансовые проблемы транспорта. Однако, судя по выступлению губернатора, дела с транспортом не улучшились.

Проблемы с общественным транспортом чиновникам решать труднее всего - украсть нечего. Разве что списать трамвайный вагон и сдать его на металлолом.

Кроме того, вопрос о монетизации проезда в общественном транспорте должен решаться на уровне Верховной Рады, ибо для этого нужно менять несколько законов, в том числе Закон Украины "Про пенсійне забезпечення" и Закон Украины "Про державний бюджет на 2011 рік". Губернатору при всем желании сделать это не удастся.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать