Новые светофоры на улицах города. Они переводят пешеходов через дорогу, останавливают машины и не дают нарушать правила Два парня бегают по перекресткам, полностью замотанные в цветную бумагу. Социальная реклама, появившаяся в Интернете, сначала была просто шуткой, рассказывает красный, - это он был автором идеи

Алексей: «Мы смотрели на светофор и там загорелся красный человечек, мы подумали, а что ели он будет действительно красным, физическим, который будет мешать проходить, сразу придумали, что нужно такого же сделать зеленого. Хотели просто пофоткаться возле светофора».

Цветной одежды у энтузиастов не оказалось, костюмы решили делать из бумаги.

«100 листиков бумаги, 50, все, что видим, все заклеиваем, все тело».

Сорок минут - это минимум на одевание. Без посторонней помощи, говорят, не обойтись. Татьяна уже научилась клеить бумагу так, чтобы не превратить коллег в неподвижных мумий.

Костюмы приклеили, можно и на дороги, "светофоры" проверяют, смогут ли двигаться.

Максим: «Возможно, только тяжело жутко, примерно так».

Роль зеленого - переводить людей через дорогу. На практике приходится и прогонять.

Красному еще труднее, мол, не все водители и пешеходы радуются тому, что их останавливают.

Алексей: «Было пару мужчин. Они пробегали, но мы их удержали. С пешеходами в плане сопротивления проще, их можно держать. Машины есть наглые, переезжают - мы отскакиваем».

То ли переодетые гаишники, то ли аниматоры - ребята собирают вокруг себя толпы любопытных. Люди на живые светофоры реагируют по-разному, кое-кто цветных приветствует, некоторые вообще игнорируют.

Оля: «Не знаю, работают светофорами, наверное».

Михаил: «Да вот мы думаем, что пора милицию переодевать в такую форму, где можно проезжать, а где нельзя».

Сергей, водитель: «Надо обращать внимание на светофоры и на знаки, прежде всего, а они помогают водителям просто сосредоточится, ну и прикалываются».

Научили ли людей быть внимательнее - организаторы не уверены, но говорят: себе и другим настроение подняли точно.

Макс Бурцев, креативный директор агентства "Arriba": «Один только тот факт, что ролик просмотрели за одну ночь тысячи человек, что ссылки на этот ролик прошли по очень многим сайтам, по лицам людей, которые находились на перекрестках, смеялись и улыбались, мы привлекли к себе внимание как минимум».

В планах креативщиков еще немало социальных идей. Говорят, удивлять и развлекать харьковчан будут и дальше.

057.ua

Ожившие светофоры: в Харькове прошла социальная акция по правилам дорожного движения

Новые светофоры на улицах города. Они переводят пешеходов через дорогу, останавливают машины и не дают нарушать правила Два парня бегают по перекресткам, полностью замотанные в цветную бумагу. Социальная реклама, появившаяся в Интернете, сначала была просто шуткой, рассказывает красный, - это он был автором идеи

Алексей: «Мы смотрели на светофор и там загорелся красный человечек, мы подумали, а что ели он будет действительно красным, физическим, который будет мешать проходить, сразу придумали, что нужно такого же сделать зеленого. Хотели просто пофоткаться возле светофора».

Цветной одежды у энтузиастов не оказалось, костюмы решили делать из бумаги.

«100 листиков бумаги, 50, все, что видим, все заклеиваем, все тело».

Сорок минут - это минимум на одевание. Без посторонней помощи, говорят, не обойтись. Татьяна уже научилась клеить бумагу так, чтобы не превратить коллег в неподвижных мумий.

Костюмы приклеили, можно и на дороги, "светофоры" проверяют, смогут ли двигаться.

Максим: «Возможно, только тяжело жутко, примерно так».

Роль зеленого - переводить людей через дорогу. На практике приходится и прогонять.

Красному еще труднее, мол, не все водители и пешеходы радуются тому, что их останавливают.

Алексей: «Было пару мужчин. Они пробегали, но мы их удержали. С пешеходами в плане сопротивления проще, их можно держать. Машины есть наглые, переезжают - мы отскакиваем».

То ли переодетые гаишники, то ли аниматоры - ребята собирают вокруг себя толпы любопытных. Люди на живые светофоры реагируют по-разному, кое-кто цветных приветствует, некоторые вообще игнорируют.

Оля: «Не знаю, работают светофорами, наверное».

Михаил: «Да вот мы думаем, что пора милицию переодевать в такую форму, где можно проезжать, а где нельзя».

Сергей, водитель: «Надо обращать внимание на светофоры и на знаки, прежде всего, а они помогают водителям просто сосредоточится, ну и прикалываются».

Научили ли людей быть внимательнее - организаторы не уверены, но говорят: себе и другим настроение подняли точно.

Макс Бурцев, креативный директор агентства "Arriba": «Один только тот факт, что ролик просмотрели за одну ночь тысячи человек, что ссылки на этот ролик прошли по очень многим сайтам, по лицам людей, которые находились на перекрестках, смеялись и улыбались, мы привлекли к себе внимание как минимум».

В планах креативщиков еще немало социальных идей. Говорят, удивлять и развлекать харьковчан будут и дальше.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать