Люди, которые умеют и любят шить одежду, наверняка задумывались хотя бы раз об открытии своего бизнеса – ателье по ремонту одежды. При грамотном подходе эту идею может реализовать каждый.

Конечно, необходимо заранее выбрать для себя сегмент клиентской базы. От того, какого достатка людей планируется обслуживать, будет зависеть все остальное, в том числе и реклама. Если в планах наладить потоковое производство серийной одежды, то изначально необходимо договориться о сотрудничестве с двумя-тремя крупными заказчиками. Например, это могут быть магазины женского белья или спортивной одежды. Определившись с ассортиментом заказов, можно приступать к закупке материалов. Так, обойдется гораздо дешевле, чем в розницу. Но нужно быть уверенным в том, что она будет использована, для чего делается приблизительный расчет на первую партию заказа.

Очень важно заблаговременно позаботиться об оборудовании. Чтобы в самый неподходящий момент не произошли срывы сроков, следует провести профилактический осмотр швейных машин и прочих инструментов. При наличии хорошей перспективы на крупный заказ не стоит экономить на персонале. Довольный заказчик не станет уходить к другому исполнителю, и это станет началом взаимовыгодного сотрудничества.

Если появился заказ на пошив верхней одежды, не помешает закупить , т.к. брюки, платья или юбки с готовыми аксессуарами смотрятся гораздо выигрышнее, чем без них. Такую продукцию можно сдавать в интернет магазины, которые, как правило, заинтересованы в закупке серии качественной одежды под заказ у местного производителя.

Ориентироваться необходимо в строго запланированном направлении. Если попутно возникает идея заодно продавать что-либо еще, например, ткани или инструменты, ее нужно тщательно обдумать. Как показывает практика, гораздо эффективнее работает тот, кто не берется за все сразу, а следует своему плану. Конечно, если возникла перспектива выгодного сотрудничества в другой области, не стоит ее отсекать, т.к. можно получать доход из дополнительного источника.

В случае успешного начала и развития такого бизнеса, смело можно расширять штат работников и переезжать в более просторное помещение. Любой бизнес любит капиталовложения. Поэтому экономить на рекламе, надеясь на «сарафанное радио», не стоит. А заработав хорошую репутацию и постоянных клиентов, рекламу можно оставить минимальную.