Продвижение сайтов в Google – поле битвы маркетинговых стратегий

Уже немалое количество времени прошло с тех пор, как все коммерческие организации могли успешно существовать, не имея даже своих сайтов в интернете. Практически все компании либо имеют какое-то количество продаж через интернет, а то и вовсе полностью перебираются на работу исключительно в онлайне. Миллиарды людей ежедневно заходят в интернет и проводят там немало времени. Некоторые из них часами сидят в интернете, и, что самое главное, у этих людей есть деньги. В наше время это самый большой рынок и поле для продаж товаров и услуг. Достаточно самому сделать сайт (или даже заказать его создание) и расположить на нем нужную информацию. Но для того, чтобы дело пошло быстрее, нужно вызвать интерес к вашему ресурсу. Многие владельцы решают это проблему посредством баннеров, приглашающими на их сайт. Мы все не раз бывали на сайтах, которые просто кишат разноцветными мигающими картинками, приглашающими нас перейти по разнообразным ссылкам. В своем большинстве потенциальные клиенты просто перестают реагировать на такую рекламу и стараются поскорее покинуть подобную веб-страницу. Но существует и другой способ привлечь пользователей интернета на ваш сайт.

Представьте, что Вам сейчас необходимо что-то купить. При современном ритме жизни не у всех есть время ходить по магазинам или искать нужный вам продукт в объявлениях журналов и газет. Наверняка вы зайдете на сайт Google, введете название необходимого вам товара или услуги и нажмете кнопку «Искать». Вполне логично, если вы выберете один из самых первых результатов поиска и перейдете на его страницу. Сейчас все сайты борются за то, чтобы оказаться в первых рядах поисков в Google. А конкретно за то, чтобы оказаться в первой десятке при выдаче результатов поиска. Чтоб достичь этой цели, владельцы сайтов готовы тратить много времени и денег. Образовалась целая наука под названием «».

Выясним подробнее о процессе продвижения сайта. Существует несколько основных приемов для продвижения сайта, все их разделяют на «белые» и «черные». Специалист по этому вопросу из компании Веб Сервис Украина рассказал нам подробнее об обоих видах методов продвижения онлайн-ресурсов.

  • Черные методы связывают с закупом ссылок на других интернет-страницах. Для этого зачастую приходится размещать ссылки на сайты для взрослых, что обычно отпугивает посетителей. Помимо этого, поисковой системой Google запрещено размещать ссылки на подобные сайты. Данные методы могут дать кратковременный, но быстрый прирост посещаемости вашего сайта. Такие способы очень рискованны, существует реальная вероятность санкций со стороны поисковых систем, вплоть до полного непринятия поисковиком вашего сайта. В таком случае окажется, что все приложенные средства и усилия в продвижении сайта были потрачены впустую.

  • Белые методы характеризуются медленным, но надежным приростом посетителей сайта. Все они связаны с тематическим направлением. Ссылки на ваш ресурс размещаются на конкретных форумах, сайтах и страницах, которые соответствуют выбранной вами тематике. Результаты использования таких методов очень надежны, по душе посетителям и не имеют никаких претензий со стороны поисковых систем.

Оба метода могут быть полезны для определенных целей, тематик и сайтов. Главное — определиться, какой метод подходит лично Вам и выбранной вами тематике. Если необходим стабильный, долговременный результат заказывайте услуги по продвижению сайта у специалистов с опытом и хорошей репутацией. Вы может узнать больше об оптимизации и продвижении на сайте компании Веб Сервис – .



Автор
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )