Харьковские коммунальщики придумали новый способ борьбы с должниками, которые игнорируют квитанции. Отныне злостных неплательщиков пугают не только отключениями воды и тепла, но и исками в суд... по телефону.

«На днях в квартире раздался телефонный звонок, женским голосом автоответчик сообщил, что у нас большой долг по оплате холодной воды и канализации, поэтому эти услуги нам в ближайшее время отключат, а деньги будут взыскивать через суд. Все бы ничего, но только трубку взяла моя пожилая мама, которая, как только получает пенсию, первым делом платит за «коммуналку». Когда же она услышала, что у нее страшный долг и готовят иск в суд, чуть инфаркт не получила, пришлось ее валидолом отпаивать и «скорую» вызывать. А когда позвонили диспетчеру, оказалось, что долга у нас всего 16 гривен. Так что, за такие копейки человека нужно угробить?» — рассказала "Сегодня" харьковчанка Валерия Никитина.

Коммунальщики признаются: действительно рассылают голосовые сообщения, записанные на автоответчик, только они не запугивают людей — работники колл-центра, наоборот, просят вовремя оплачивать услуги и напоминают, что в случае несвоевременной оплаты вынуждены будут обратиться в суд.

«Для людей, возможно, это и маленькие суммы, но если люди не будут вовремя платить, мы не сможем качественно очищать воду. Мы всегда выступаем за партнерские отношения с абонентами, никому не угрожаем. Для харьковчан мы устраиваем экскурсии на очистные сооружения, чтоб они воочию посмотрели на процессы очистки воды, осознавали важность работы и вовремя оплачивали. Нам самим не очень нравится идти на такие крайние меры, но люди просто не оставляют нам выбора», — рассказали в КП «Вода».

Коммунальщики уверяют, что звонят не всем подряд, а лишь крупным должникам, которые игнорируют квитанции 3—4 месяца. Приучить харьковчан вовремя оплачивать услуги коммунальщики пытаются уже не первый год: в городе работают передвижные пункты оплаты, работники КП приезжают в машинах собирать деньги прямо к подъездам, несговорчивым абонентам отключают воду и тепло, не заходя в квартиру.

За телефонные угрозы у коммунальщиков можно требовать возмещения морального ущерба, рассказал нам адвокат Юрий Вишневецкий, коммунальные службы проводят разъяснительную работу с должниками законно лишь в том случае, если у абонента есть долг, если же человек исправно оплачивает все квитанции, но получил звонок — может идти в суд. «Если звонок коммунальщиков вызвал у законопослушного абонента разлад здоровья, к примеру, у человека возникли проблемы с сердцем, можно смело составлять иск, но доказать, что здоровье пошатнулось после злосчастного звонка, будет непросто», — предупреждает юрист. Звонок с угрозами нужно будет записать на диктофон в присутствии свидетелей, чтоб ответчик в суде не смог откреститься от угроз, затем следует тщательно фиксировать все изменения здоровья и собирать квитанции от медиков, чтоб прикрепить их к заявлению и потребовать моральной компенсации.

057.ua

Харьковские коммунальщики устроили телефонный террор из-за долгов по воде

Харьковские коммунальщики придумали новый способ борьбы с должниками, которые игнорируют квитанции. Отныне злостных неплательщиков пугают не только отключениями воды и тепла, но и исками в суд... по телефону.

«На днях в квартире раздался телефонный звонок, женским голосом автоответчик сообщил, что у нас большой долг по оплате холодной воды и канализации, поэтому эти услуги нам в ближайшее время отключат, а деньги будут взыскивать через суд. Все бы ничего, но только трубку взяла моя пожилая мама, которая, как только получает пенсию, первым делом платит за «коммуналку». Когда же она услышала, что у нее страшный долг и готовят иск в суд, чуть инфаркт не получила, пришлось ее валидолом отпаивать и «скорую» вызывать. А когда позвонили диспетчеру, оказалось, что долга у нас всего 16 гривен. Так что, за такие копейки человека нужно угробить?» — рассказала "Сегодня" харьковчанка Валерия Никитина.

Коммунальщики признаются: действительно рассылают голосовые сообщения, записанные на автоответчик, только они не запугивают людей — работники колл-центра, наоборот, просят вовремя оплачивать услуги и напоминают, что в случае несвоевременной оплаты вынуждены будут обратиться в суд.

«Для людей, возможно, это и маленькие суммы, но если люди не будут вовремя платить, мы не сможем качественно очищать воду. Мы всегда выступаем за партнерские отношения с абонентами, никому не угрожаем. Для харьковчан мы устраиваем экскурсии на очистные сооружения, чтоб они воочию посмотрели на процессы очистки воды, осознавали важность работы и вовремя оплачивали. Нам самим не очень нравится идти на такие крайние меры, но люди просто не оставляют нам выбора», — рассказали в КП «Вода».

Коммунальщики уверяют, что звонят не всем подряд, а лишь крупным должникам, которые игнорируют квитанции 3—4 месяца. Приучить харьковчан вовремя оплачивать услуги коммунальщики пытаются уже не первый год: в городе работают передвижные пункты оплаты, работники КП приезжают в машинах собирать деньги прямо к подъездам, несговорчивым абонентам отключают воду и тепло, не заходя в квартиру.

За телефонные угрозы у коммунальщиков можно требовать возмещения морального ущерба, рассказал нам адвокат Юрий Вишневецкий, коммунальные службы проводят разъяснительную работу с должниками законно лишь в том случае, если у абонента есть долг, если же человек исправно оплачивает все квитанции, но получил звонок — может идти в суд. «Если звонок коммунальщиков вызвал у законопослушного абонента разлад здоровья, к примеру, у человека возникли проблемы с сердцем, можно смело составлять иск, но доказать, что здоровье пошатнулось после злосчастного звонка, будет непросто», — предупреждает юрист. Звонок с угрозами нужно будет записать на диктофон в присутствии свидетелей, чтоб ответчик в суде не смог откреститься от угроз, затем следует тщательно фиксировать все изменения здоровья и собирать квитанции от медиков, чтоб прикрепить их к заявлению и потребовать моральной компенсации.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать