Штабелирования звеньев и их нагрузки на транспортные средства
Собранные на стенде звена в зависимости от организации работ по укладке пути сразу отгружаются для транспортировки в голову вложения или штабелирования на базе для последующего отгрузки, подробнее читайте на http://ukrnews24.net/.
Звена в штабеля укладываются на специальные площадки по высоту в 8-12 рядов.
На транспортные средства готовы звена нагружаются согласно звеньевой ведомости. На платформе (сцепки путевых тележек ) , которая пойдет в голове материального поезда , сверху должна находиться звено, которое принадлежит вложить первой , ниже - звено, которое принадлежит вложить второй и т.д.
При загрузке на платформы , оборудованные роликовым транспортом , нижнее звено укладывается на специальные лыжи. На одну платформу (или сцеп из двух платформ ) укладывается для подачи путеукладчиков ПБ- 3 июня звеньев при деревянных шпалах и 5 при железобетонных шпалах . На сцеп из двух тележек нагружается 4-5 звеньев.
Низшего звена грузится на поворотные балки ( турникеты ) тележек подошвами рельсов. Это звено жестко сочетается с поворотными балками тележек с помощью зажимов .
На нижнее звено укладывается еще 3-4 звена , при этом в конце рельсов вышележащих звеньев не должны выступать более чем на 10 см относительно нижнего звена . Сообщение тележек выполняется при помощи жесткой тяги.
Материалы верхнего строения пути размещаются в штабелях вдоль всей базы. Шпалы , которые привозят на базу , при разгрузке излагаются в штабеля пакетами , так , чтобы их количество в каждом пакете соответствовало количеству шпал , которые укладывают на одно звено.
Промежуточные крепления размещаются в ящиках , которые находятся между штабелями шпал. Стыковые крепления размещаются в штабеля , которые находятся в конце базы.
Рельсы укладываются в штабеля горизонтальными рядами , при этом нижний ряд укладывается на деревянные прокладки толщиной 10-15 см , которые размещаются равномерно по длине рельсов из-за 1,5-3 м друг от друга . В один ряд укладываются по ширине 8-10 рельсов , при этом каждый ряд кладут на деревянные прокладки досок толщиной 25-35 мм.
Для работы кранов , занятых на разгрузке и разложении материалов и нагруженные готовых звеньев между штабелями , сборными стендами и базовыми путями , имеются проезды . Ширина проезда определяется габаритными размерами кранов в рабочем положении.
Учитывая неравномерность в завозе вкладочных материалов , емкость баз принимается в 4-5 раз больше , чем их производительность в смену . Готовые звена на главных базах укладываются в штабеля (8-10 штук по высоте) .